Lidtracker.ru

Лид Трэкер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Роль дизайна в разработке мобильных приложений

Роль дизайна в разработке мобильных приложений

Давайте рассмотрим, какова ценность мобильного приложения, какова его жизнь в мобильной среде и в чем ценность как такового дизайна, что он должен сделать. Начнем с того, что в принципе, приложение – это не то же самое, что и продукт, хотя зачастую их объединяют. Надо понимать, что продукт – это совокупность многих механизмов, а приложение – это всего лишь фасад. То есть приложение – это та точка, через которую пользователь войдет и начнет пользоваться многими сервисами.

taxi apps

Дизайн мобильных приложений — это не только картинки, дизайн мобильных приложений состоит из как минимум двух основных вещей – user experience и user interface (UI/UX). То есть когда сначала проектируется взаимодействие пользователя и как такового сервиса, то нужно понять, сколько и какой информации должно появляться, каким образом будет происходить навигация внутри – это такой большой блок, который называется user experience, тот опыт, который пользователь получает от продукта, а user interface – это как раз вещь гораздо более визуальная, и безусловно, они между собой связаны. User interface в обычной жизни называется дизайном. Когда вам говорят, что ваш дизайн красивый, или ваш дизайн не очень, скорее всего имеется ввиду, что картинки так себе; а надо понимать, что дизайн – это совокупность двух больших блоков. В процессе работы над дизайном важно соблюдать поэтапность, если грубо разбить всю работу на три блока, то это анализ, проектирование и «раскрашивание».

Анализ – это самая предварительная стадия, когда вы получаете какие-то вводные данные, вы можете их собрать, или получить от заказчика, вам нужно составить сценарии, понять, кто ваша аудитория и какие задачи в принципе должны быть решены в этом самом приложении.

apps design

И далее, собственно, следует дальше процесс раскрашивания – ну и здесь, в общем-то все понятно, и вы хорошо знаете, что такое процесс «раскрашивания».

В этой статье мы с вами разобрались, что такое дизайн мобильного приложения, и что это совокупность разных факторов, а не только визуальная его часть (верхушка); и то, каким образом нужно планировать работы над проектами, то есть какие этапы должны произойти в рамках качественного дизайна мобильного приложения.

Подписывайтесь на наш блог и следите за нами в:

Если у вас есть вопросы или же вы хотели бы сделать запрос на разработку мобильного приложения, дизайна или адаптивного веб сайта — пожалуйста, используйте эту форму Форма обратной связи.

Разработка мобильных приложений: как и где заказать

  • #115

Бизнес стремительно переходит в смартфоны: это тенденция стала особенно заметной в последние пару лет. Многие бренды активно занимаются созданием собственных сайтов и продвижением в социальных сетях, подстраиваясь под потребности потенциального клиента.

Следующий шаг в этой цепочке — разработка мобильного приложения компании. Действие целесообразно по следующим причинам:

  1. Профит для потребителя. Отдельное функциональное приложение гораздо удобнее мобильной версии сайта.
  2. Имидж компании. Психологический факт: забота о деталях, в том числе и создании собственного софта, благотворно влияет на репутацию бренда в глазах клиента.
  3. Повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.

В русскоязычном сегменте эта практика пока что не настолько распространена соответственно, информации о разработке приложений со всеми вытекающими в Рунете почти нет. Так и выходит, что владельцы бизнеса сталкиваются с трудностями ещё на нулевом этапе в попытках узнать о вопросе больше.

В этой статье мы собрали всё то, что может оказаться полезным для планирующих заказ разработки мобильного приложения.

Платформы для разработки приложений

Под платформами для создания приложений обычно подразумевают ОС смартфонов, для которых они создаются. Соответственно, чаще всего это софт для iOS и Android.

Поскольку запуск приложения — дорогое удовольствие, нередко, особенно на первых порах, приходится выбирать одно из двух. В Европе и США начинают с разработки приложений для iOS, поскольку на местных рынках лидирует Apple.

В СНГ приоритетной должна стать разработка приложений для Android: по данным Bloomberg за 2019 год, 73% владельцев смартфонов пользуются гаджетами именно на этой операционной системе. Более того, трафик Google Play ушёл намного дальше оного в AppStore.

Кстати, мы занимаемся разработкой мобильных приложений!

Если же возможность есть, лучше разрабатывать приложение для iOS и Android одновременно или с небольшим интервалом: это особенно актуально, если ваша компания нацелена также на европейского потребителя. Это повысит и финансовую отдачу, поскольку AppStore приносит бо́льшую прибыль.

При выборе платформы учитывайте не только указанные факторы, но и собственные цели: чего вы хотите и каковы конкретно ваши приоритеты.

Нативное или гибридное: ключевые отличия

Можно выделить два основных типа приложений: нативное и гибридное.

  • Нативное приложение. Разработчики нативных приложений изначально создают софт под конкретную платформу — iOS или Android. Это долго, дорого, но результат получается действительно качественным.
  • Гибридные приложения. Гибридные приложения разрабатываются на универсальном языке так, чтобы их можно было использовать на разных платформах. Результат незначительно отличается от предыдущего по функциональности и скорости работы.

И тот, и тот вариант заслуживает внимания. Разработка приложений под iOS SWIFT или Android на Java целесообразна для больших проектов, когда крупные инвестиции оправданы на 100%.

Гибридные варианты на фреймворке React Native имеют немного меньшую производительность, но обладают другими преимуществами:

  • Их создание требует намного меньших финансовых вложений;
  • Разработка происходит гораздо быстрее.

Поэтому начинать оптимального именно с такого подхода — в последующем ничто не мешает запустить разработку нативной версии.

Этапы разработки приложения

Для того, чтобы создать приложение для Android и iOS, нужно пройти несколько этапов. В целом план схож с пошаговый созданием сайта:

  1. Проектирование интерфейса — создание прототипа перед запуском разработки.
  2. Написание технического задания. Техническое задание — точное описание предстоящей задачи, в котором каждый этап будет содержать описание функциональных возможностей.
  3. Дизайн. На этом этапе разрабатывается визуальная составляющая проекта: исполнитель создаёт макеты в соответствии с прототипом.
  4. Проектирование базы данных — сложный процесс описания структуру базы данных.
  5. Написание API (при необходимости) / Разработка серверной части.
  6. Верстка интерфейса — создание структуры будущего приложения, компоновка его составных элементов.
  7. Программная часть.
  8. Тестирование. На этом этапе тестировщики выявляют баги и передают разработчикам для дальнейшего устранения.
  9. Размещение в маркетах Google Play и Apple Store. Запуск готового проекта для широкой аудитории.

Некоторые запускают приложения в маркетах в бета-версии, но лучше предоставит уже полностью оформленный продукт.

Сколько стоит разработка

Стоимость мобильного приложения варьируется в зависимости от его сложности, функциональности, платформы и политики ценообразования компании-исполнителя — в общем, факторов слишком много, чтобы можно было указать одну конкретную сумму.

На российском рынке, особенно в нише малого бизнеса, идея создания собственного приложения продвигается со скрипом именно из-за высокой цены на услугу. Стоимость разработки мобильного приложения чаще всего оказывается выше суммы, необходимой на создание целого сайта.

Основная причина такой ситуации — отсутствие предложения. Разработчиков, способных написать нужный вам проект, на самом деле совсем немного. Отсутствие конкуренции и своего рода уникальность услуги позволяет им выставлять любую цену.

Однако мы предполагаем, что в индустрии наблюдается положительная тенденция: подобная практика встречается всё чаще, а повсеместное распространение удобных фреймворков типа React Native, Flutter, Kotlin и других позволяет удешевить процесс создания приложения на 30%.

В среднем на разработку простого приложения понадобится не меньше $3 500 — $5 000.

Каковы сроки разработки

Сроки создания приложения для мобильных устройств также варьируются и зависят от тех же факторов, что и стоимость: платформа, сложность, функциональность и так далее. Однозначно спешить и искать разработчика, который соберёт проект за неделю, не стоит — результат вас не обрадует.

Весь процесс, включая этап проработки концепции и анализ целевой аудитории с финальным тестированием, занимает никак не меньше 2-х месяцев даже для простого приложения. Если речь идёт о нативном приложении, — еще больше. В среднем уходит около 3-х месяцев.

Более сложные проекты требуют на реализацию около 6-ти месяцев. Это ёмкие и функциональные программы типа Instagram — если вы не планируете выпускать что-то подобное по масштабам, смело рассчитывайте на сроки поскромнее.

И ещё раз акцентируем внимание на том, что создание приложения для смартфонов — не та ниша, где уместна спешка. В результате страдает качество вёрстки и дизайн, готовый продукт тормозит и не удовлетворяет потребности пользователя.

Как выбрать компанию для разработки мобильного приложения

Выше мы уже упоминали о том, что компаний по разработке мобильных приложений на рынке не так уж много. Однако к выбору исполнителя нужно подойти ответственно — только так можно рассчитывать на хороший проект.

Вас должны насторожить следующие моменты:

  1. Слишком низкая цена. Если стоимость просто меньше средней по рынке, это нормально. Но когда разница слишком очевидна, где-то обязательно кроется подвох — от сотрудничества лучше отказаться.
  2. Обещания сделать проект за 2 недели/1 месяц. Хороший исполнитель всегда уточняет, что сроки создания проекта зависят от его сложности и не могут составлять меньше 2-х месяцев.
  3. Отсутствие портфолио. Это не самый тревожный знак, но наличие портфолио поможет вам выбрать подходящего кандидата. Примеры готовых работ в этом плане намного ценнее, чем обещания на словах.

Обращайте внимание на то, как себя ведёт разработчик мобильного приложения: манера общения, отчётность, подход к оформлению сделки. Хорошие компании работают по договору — это гарантия и для них, и для заказчика.

Последний, но не по важности пункт — отзывы. Реальные мнения бывших клиентов могут стать хорошей точкой опоры при выборе исполнителя.

Тестирование и запуск приложения

Отдельно поговорим о тестировании готового приложения. Этот этап может оказаться достаточно длительным, поскольку специалисты проверяют не один параметр и сценарий разработки.

Зачастую исполнитель составляет целый план тестирования, в который входит подробное описание каждого этапа. Проверка происходит не только по разным параметрам, но и на разных устройствах — это позволяет выпустить продукт, который будет одинаково хорошо работать на разных моделях телефонов, включая и более старые (это важно).

По мере тестирования в приложения вносятся правки. Если у разработчика или заказчика появляются новые идеи, их тоже внедряют на этом этапе, за чем следует запуск приложения.

Дальнейшее развитие приложения

После запуска вопрос мобильного приложения не закрывается раз и навсегда: вам придётся следить за рынком, подстраиваться под него и вкладывать деньги в дальнейшее развитие.

Минимальное вмешательство — это запуск обновлений и устранение ошибок: такие меры позволяют устранить недочёты, упущенные при тестировании, и подготовить приложение под актуальные требования рынка.

Также важно заниматься аналитикой: анализ аудитории и её действий поможет не тратить энергию попусту и вкладываться в развитие только самых востребованных функциональных возможностей.

Как видите, процесс разработки поддержания жизнедеятельности приложения достаточно сложен, требует денег и энергии. Однако оно того стоит — результат полностью оправдает ваши ожидания.

Дизайн мобильных приложений: основные этапы, особенности и важные нюансы

Основная суть дизайна мобильных приложений состоит в создании мобильных версий веб-сайтов, обладающих дополнительными возможностями. Главной задачей разработчика при этом является создание комфортной для пользователя экосистемы с совершенным и эффективным UX.

дизайн мобильных приложений

При скачивании какого-либо приложения пользователь фактически демонстрирует вам свою лояльность — ведь целевое действие им уже выполнено. В дальнейшем он рассчитывает пользоваться вашим сервисом регулярно — конечно, если этот программный продукт позволит ему решить свою проблему.

Однако именно здесь разработчика подстерегает серьезная опасность. Если какой-либо нужный клиенту раздел окажется неработающим или хотя бы неудобным — человек скорее всего просто удалит приложение, чтобы больше никогда к нему не вернуться.

Описанная особенность является характерным свойством UX-дизайна приложений и веб-сайтов. Обычно пользователь оценивает степень удобства сразу нескольких разных продуктов. Даже если он покинул вашу страницу в ходе первого визита, то в дальнейшем может вернуться и воспользоваться предлагаемым сервисом. А вот повторное скачивание приложений скорее стоит рассматривать в качестве исключений.

Анализ аудитории и разработка UX-дизайна

Перед переходом к работе над прототипом дизайнеру нужно произвести анализ целевой аудитории, конкурентных ресурсов и стоящих перед приложением задач. Например, для мужской ЦА размер кнопок и других элементов взаимодействия должен быть больше. Для женщин эти управляющие элементы можно сделать несколько меньше.

Это объясняется очень просто: большинство людей нажимает на дисплей большими пальцами, которые у мужчин в среднем шире. Поэтому увеличение размера кнопок повысит комфортность использования сервиса для мужской аудитории.

дизайн мобильных приложений

Именно на стадии UX-разработки дизайнеру нужно хорошо продумать весь путь пользователя — начиная от самых начальных экранов до выполнения предусмотренных приложением целевых действий. Поскольку таковых действий обычно несколько, типичный User Journey выглядит как разветвленное дерево возможностей с различными функциями.

Функционал может включать подписку на сервис, обращение в техподдержку, оплату товара и другие действия. Уже на этапе прототипа каждая из таких ветвей должна быть тщательно продумана.

При проектировании интерфейса необходимо учитывать ряд важных деталей, знать о которых нужно не только дизайнеру, но и заказчику:

  • Основные управляющие элементы должны располагаться внизу экрана. Верхний левый угол используется минимально, поскольку к нему сложно тянуться. Его можно задействовать для ограниченных целей — например, для размещения кнопки «Назад».
  • Помимо кнопок, управление может осуществляться посредством смахивания или удерживания определенных элементов пользователем.
  • Желательно предоставлять возможность скроллинга приложений и вертикально, и горизонтально. При использовании бокового скролла нужно давать пользователям подсказку.
  • Не следует дублировать логотип на большинстве экранов приложения, вполне достаточно разместить лого бренда на экране загрузки и иконке самого сервиса.
  • Не увлекайтесь мелкими шрифтами. Для основного текста целесообразно использовать шрифты 14–16 px, для заголовков — 18–24 px, для подсказок — 12–14 px (лучше взять более светлый тон). Для визуальных акцентов удобно также задействовать различную толщину шрифтов.
  • Используйте дифференциацию цветов, которая нативно подскажет пользователю о кликабельности отдельных элементов. Посредством цветов можно также разграничить элементы, различные по смыслу.
  • Используйте подсказки. Добавьте tooltip, если у вас задействованы нестандартные элементы управления либо существует вероятность неоднократного нажатия на некликабельные элементы.

UI-дизайн и адаптивные версии

После окончания проектирования интерфейса следует перейти к визуальной составляющей. На этом этапе необходимо «вычистить» приложение. Основной задачей на данной стадии является приведение дизайна приложения к общему Style Guide.

Желательно использовать во всем приложении не больше 5–6 вариантов одного шрифта (различных размеров, толщины, тонов) и 4–5 цветов. Такого набора вполне достаточно, чтобы создать аккуратный интерфейс с правильно расставленными акцентами.

Следует также продумать анимацию переходов между экранами. Можно задействовать смещение, исчезновение, прелоадер. При выборе цветов необходимо учесть различия в цветовых палитрах Iphone и Android. Лучше сразу отказаться от промежуточных и «грязных» оттенков.

На завершающем этапе разрабатываются адаптивные версии. В случае разработки приложений только для iOS дизайнеру потребуется отрисовать лишь две адаптивные версии — под Iphone 6 и Iphone X. Сложнее задача в случае разработки под Android. В этом случае потребуется создать версии под 4–5 самых популярных для конкретной ЦА разрешений.

дизайн мобильных приложений

Тестирование юзабилити

На последнем этапе UX-дизайна проводится тестирование юзабилити разработанного интерфейса. В ходе тестирования прототип оценивается по нескольким параметрам, включая:

  • эффективность достижения клиентом своих задач;
  • результативность — обусловлена временем, необходимым для достижения цели;
  • степень удовлетворения качеством сервиса.

Проще всего для тестирования создать кликабельные прототипы в Figma. После этого в ходе тестовых сессий записывается весь процесс использования сервиса. При этом для оценки параметров используется обратная связь.

Существуют более эффективные сервисы, способные транслировать процессы взаимодействия с приложением в режиме реального времени. Можно назвать такие продукты, как Userlytics, TryMyUI или UserTesting.

После успешного тестирования мобильного приложения задача дизайнера считается выполненной.

Разработка дизайна мобильного приложения

Если очевидные приемы повышения конверсии не сработали – то, возможно, все дело в интерфейсе. Современный дизайн приложений включает в себя разработку UX/UI. Хороший дизайн быстро доносит плюсы вашего бренда пользователям, и они надолго привыкают к вашему приложению, потому что им нравится комфорт.

UX – пользовательский опыт: что он делает, в каком порядке и что получает. Например, в банковском приложении человек вводит сумму и номер карты, затем нажимает на кнопку «Оплатить» и оплачивает заказ.

UI – графический дизайн: насколько удобно нажимать на кнопки, читаются ли надписи на них, приятно ли смотреть на экран приложения. Быстрота и комфорт взаимодействия складываются из грамотного сочетания вышеописанных направлений.

Мы знаем, как сделать грамотный дизайн! Закажите приложение нашим специалистам в агентстве KOLORO.

Современный дизайн приложений

Веб-дизайн мобильных приложений: для чего он нужен?

Почему надо качественно сделать дизайн приложений, и почему UX/UI столько стоит? Дело в том, что в разработке учитывается не только графика или программный код, но еще и маркетинговые исследования, связанные с психологией и потребностями целевой аудитории.

  1. Хорошо проработанный интерфейс упрощает взаимодействие с программой, поэтому люди охотнее ее покупают, загружают и надолго оставляют на устройстве.
  2. Мы делаем путь пользователя в приложении простым, с поэтапной выдачей только нужной информации. Чем проще взаимодействие, тем быстрее клиент добивается своих задач, и тем приятнее ему работать именно с вашим брендом.
  3. В нашей студии дизайна мобильных приложений мы проводим обязательные исследования аудитории, на которую нацелен ваш бизнес. Составляем портрет пользователя, анализируем его нужды и стремления. На основе тщательных разборов реализуем наиболее подходящий UX/UI дизайн: что и как нужно делать в программе, чтобы получить требуемый результат.

UI-дизайнер занимается внешним оформлением разработанного пути. Он создает несколько вариантов привлекательного стиля, продумывает эргономику – чтобы все хорошо читалось, и кнопки находились на нужных местах.

Параллельно дизайнер подбирает такую гамму, чтобы она подходила под настроение и данные приложения, под психологию клиента. Например, банковская программа будет строгой, а приложение для свиданий – в легких романтических тонах.

Веб-дизайн мобильных приложений

Этапы разработки дизайна мобильного приложения

Из чего складывается разработка дизайна приложения?

В первую очередь мы вместе с заказчиком обтачиваем идею продукта. Что надо сделать: оптимизировать бизнес-процессы, создать приложение с нуля или привлечь клиентов к веб-ресурсу?

Мы проводим исследование целевой аудитории. Для кого делается приложение, какие потребности у пользователей? Программа, разработанная по итогам исследования, эффективнее отвечает на нужды аудитории.

В ходе такого исследования создается обобщенный портрет пользователя, так называемая персона (или персоны). С наглядным и точным образом проще понять, что именно нужно разработать в приложении.

Наши маркетологи умеют задавать правильные вопросы и находить верные ответы! Закажите исследование агентству KOLORO.

Мы рассматриваем дизайн приложения ios и андроид приложений – для разных платформ есть свои тонкости. Например, android-программа дольше разрабатывается из-за необходимости долгого тестирования на большом количестве устройств. А пользователи Apple чаще покупают продукт, чем скачивают бесплатно.

Разработка дизайна приложения

Также при анализе рынка мы уточняем следующее:

  • какое предназначение у приложения;
  • основные возможности и функции;
  • требования к разработке;
  • рейтинги, отзывы и возможности для монетизации.

Создаем прототип, где настраиваем все варианты пути пользователя: что он нажимает, куда переходит. Затем – графический дизайн всех экранов (то, что отображается на мониторе) и всех состояний элементов: когда они включены, выключены, развернуты-свернуты и так далее.

На основе утвержденного прототипа и дизайна делается техническое задание для программистов, инженеров и тестировщиков. Вся эта работа и входит в стоимость дизайна приложения.

Кстати, больше всех пользователей – у игровых приложений. Даже простой бизнес-процесс можно сделать игрой. Наглядный пример – геймификация приложения Nike. Простой шагомер с возможностью делиться в соцсетях и зарабатывать очки за ходьбу увеличил продажи кроссовок в несколько раз.

Стоимость дизайна приложения

C этой услугой также заказывают

Создание иконок приложений

Дизайн и разработка мобильного приложения для интернет-магазина

Создание интерфейса приложения

Стоимость дизайна мобильного приложения

Цена дизайна мобильного приложения зависит от количества этапов. Возможно, заказчик самостоятельно проанализировал рынок и знает своих пользователей. Или уже имеется готовый эскиз и прототип, который надо лишь усовершенствовать либо постоянно технически поддерживать. После согласования всех тонкостей определяется стоимость заказа.

Агентство KOLORO специализируется на маркетинге, поэтому вместе с созданием продукта мы предлагаем услуги продвижения. Наше приложение проходит через этапы нейминга и брендинга – продукт полностью соответствует аудитории даже в названии и подаче.

Стоимость дизайна приложения меняется еще и от выбора платформы.

  1. Разработка программы для Android включает в себя совмещение со множеством различных форматов и разрешений. Пользователи склонны скачивать бесплатно или терпеть рекламу при бесплатной работе в программе.
  2. У Apple все стандартизировано, поэтому размеры экрана не так важны. Публика чаще выбирает формат премиум – то есть, покупает приложение при загрузки. Они не хотят сталкиваться с лишней рекламой и желают получить полный функционал.

Есть разница даже в дизайне и системе навигации, графическом дизайне. Поэтому при разработке предназначения приложения и исследовании рынка сразу определяется, какую платформу лучше выбрать.

Наши специалисты работают системно! Поэтому сразу учитывают все мелочи. Закажите дизайн, проектирование приложений в агентстве KOLORO!

Этапы разработки мобильного приложения

В этой статье расскажем об этапах разработки мобильных приложений в SBS Soft.

Если описать процесс разработки кратко, получится такой список:

  1. Сбор требований к приложению.
  2. Предварительная оценка стоимости разработки.
  3. Проектирование прототипа.
  4. Составление технического задания.
  5. Разработка первого релиза продукта.
  6. Тестирование.
  7. Публикация.
  8. Техническая поддержка.

Чтобы при обращении к нам, вы знали, как будет проходить работа, остановимся подробнее на каждом этапе.

    Сбор требований к приложению.

Вы нам звоните или оставляете заявку на сайте. Менеджер по продажам в формате телефонного интервью собирает информацию: какое мобильное приложение вы хотите сделать, для чего оно предназначено, кто будет им пользоваться, какие функции в нем будут, есть ли у вас сайт, нужен ли сервер, будут ли интеграции с программными продуктами, например, с 1С. После сбора информации менеджер отдает заполненный бриф на оценку в отдел разработки. Если вы беспокоитесь о сохранности и эксклюзивности идеи, мы подпишем соглашение о неразглашении до обсуждения проекта.

Отдел разработки оценивает, сколько времени займет создание приложения, какие специалисты будут задействованы. Ответ о предварительной стоимости приложения вы получите в течение 1-3 дней.

Важно! Предварительная стоимость мобильного приложения может отличаться от итоговой стоимости, как в большую, так и в меньшую сторону. Точную сумму затрат на разработку приложения можно подсчитать только после составления технического задания.

После подписания договора проект закрепляется за персональным менеджером, который будет контролировать ход работы, общаться с вами и отвечать на все вопросы. Наша команда использует JIRA — систему контроля выполнения задач, отслеживания ошибок и затраченного времени.

Чтобы показать вам, как будет работать приложение, нужен прототип — макет будущего приложения. Прототип может быть статичный или интерактивный — с кнопками действий и переходами. За дело берется аналитик. Он продумывает логику работы приложения и путь пользователя в нем — user story. На этом этапе отдел маркетинга может предложить вам скорректировать идею, ориентируясь на целевую аудиторию и задачи, которые вы хотите решить с помощью мобильного приложения.

Когда все готово, аналитик согласовывает с вами прототипы, если нужно вносит правки и передает дизайнеру. Дизайнер определяет стиль оформления приложения и основное направление, используя концепцию Material design guidelines и iOS Human Interface Guidelines с рекомендациями размеров, отступов, визуальных эффектов, анимации. Программисты также ориентируются на руководства для разработки мобильных приложений от Apple и Google.

Техническое задание составляет аналитик на основе утвержденных прототипов. В техническом задании подробно описываются: функционал мобильного приложения, переходы, бизнес-процессы, основные сценарии, способы получения и передачи данных. Когда ТЗ готово, можно точно оценить стоимость проекта.

На основе ТЗ программисты выпускают первый релиз мобильного приложения. Для сложных проектов мы советуем создавать MVP — минимальную жизнеспособную версию продукта, чтобы проверить реакцию пользователей на приложение. Наш аналитик всегда готов помочь вам определить необходимый для MVP функционал. Если необходимо, мы разрабатываем сервер для управления мобильным приложением и API — сервис для передачи данных между сервером и приложением.

Приложения проверяются на ошибки с помощью Smoke Test, ручного функционального тестирования, автоматического функционального тестирования и программы Monkey для Android. Если есть ошибки, исправляем и передаем готовое приложение вам. Для статистики скачиваний и анализа поведения пользователей в приложении мы устанавливаем Firebase Analytics.

Публикуем приложение в Google Play Market и App Store. У нас есть собственный аккаунт разработчика. Большинство клиентов предпочитают публиковать приложения в нем. Если вы хотите создать свой аккаунт в Google Play Market, то должны однократно оплатить регистрационный сбор в 25$. Для регистрации в App Store надо оплатить 99$ и подождать подтверждения 2 недели. Сбор для App Store платится ежегодно.

SBS Soft дарит вам 3 месяца гарантии на приложение, по желанию вы можете заключить с нами договор на техническую поддержку.

Основные задачи технической поддержки мобильного приложения:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как перенести фото с Айфона на компьютер на Windows 10 правильно
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector