Lidtracker.ru

Лид Трэкер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вставить текстуру в фотошопе сс. Как добавить текстуры в Фотошоп? Наложение сложной текстуры на выделенную область

Как вставить текстуру в фотошопе сс. Как добавить текстуры в Фотошоп? Наложение сложной текстуры на выделенную область

В разделе «Текстуры Фотошоп » нашего сайта, вы сможете бесплатно скачать без какого либо ограничения любое количество текстур. Скачанные на ваш компьютер текстуры, требуется ещё переместить в саму программу Фотошоп, что бы их использовать. Как это сделать? Итак: «Как правильно установить, скачанные на свой компьютер, текстуры (Patterns) в программу Adobe Photoshop?»

Рассмотрим порядок установки: (аналогичен установке новой кисти, стиля и градиента)

1. Скачиваем новый файл с текстурой (формат этого файла или еще можно сказать расширение файла, в основном — (*.PAT)
Необходимо отметить, что обычно когда вы скачали файлы с интернет, они находятся в Архиве (RAR или ZIP) — необходимо распаковать перед установкой!

2. Итак, после того, как скачали файл и распаковали и он находится у вас на рабочем столе или папке для загрузок (зависит куда вы скачивали и распаковали), открываем сам Фотошоп или же он может уже быть открыт (это не важно)

3. Идем в главное меню программы Фотошоп, жмём Edit (Редактирование) . Как показано ниже:

4. После того, как нажали Preset Manager (Управление наборами) , появится его диалоговое окошко. В нем сначала из выпадающего списка выбираем Patterns (Текстуры) , а затем жмём Load (Загрузить) . Как показано ниже:

5. После того, как нажали Load (Загрузить) , появится новое диалоговое окошко (как показано ниже).

Первое: выбираем то место, где мы изначально сохраняли и распаковывали наш файл с текстурой, при скачивании (В данном случае, это Рабочий стол. У вас это может быть другое место — например папка «Загрузки» (Downloads), если так, выбираете её или же, повторюсь, где вы сохраняли.

Второе: выбираем файл с текстурой (кликаем по нему один раз), как показано на рисунке ниже..

Третье: жмём Load (Загрузить) , как показано ниже..

6. Всё, текстура загружена в вашу программу Adobe Photoshop (Фотошоп)

Далее, что бы убедиться, что текстура установлена успешно, снова —> Идем в главное меню программы Фотошоп (как показано на самом первом рисунке вверху), жмём Edit (Редактирование) и в выпадающем окошке находим пункт меню Preset Manager (Управление наборами) —> Выбираем Patterns (Текстуры) и видим (обычно снизу), что действительно наши новые Текстуры установились успешно, как и показано на рисунке ниже:

Способ 1 . Этот способ подойдёт, если Вы планируете использовать устанавливаемые кисти и в дальнейшем. Кисти установленные этим способом будут храниться в корне программы и будут доступны в списке установленных кистей (3 ).

1. Распакуйте содержимое скаченного архива и перенесите в папку с кистями Фотошоп. ABR . Вот примерный путь: CProgram FilesAdobeAdobe Photoshop CS3PresetsBrushes .

2. Перезагрузите Фотошоп.

3. Выберите инструмент Кисть (В) . В панели Опции инструмента выберите из списка набор кистей, которые Вы установили ( новые кисти появятся в списке 3 ) и в появившемся диалоговом окне ответьте на вопрос «Заменить текущие кисти… » Варианты ответов:

  • ОК (активный набор кистей заменится на выбранный Вами);
  • Отмена (отменить действие);
  • Добавить (выбранные кисти будут добавлены к активному набору кистей).

4. Чтобы восстановить кисти заданные по умолчанию, выберите команду Восстановить кисти .

Способ 2 . Воспользуйтесь этим способом, если Вы хотите загрузить кисти для разового использования, не устанавливая их в корень программы Фотошоп.

1. Распакуйте содержимое скаченного архива и запомните папку в которой лежит набор подготовленных для загрузки кистей. Файл с кистями должен быть в формате ABR .

2. Активируйте инструмент Кисть (В) и в панели настроек инструмента нажмите на стрелочку 1 , затем 2 . Из появившегося списка выберите одну из команд:

  • Загрузить кисти 3 (при выборе этой команды загружаемые кисти добавятся к набору активных кистей) и в появившемся диалоговом окне укажите путь к подготовленному для загрузки набору кистей. Затем нажмите Загрузить .
  • Заменить кисти 4 (при этом активный набор кистей заменится на загружаемый Вами набор). В появившемся диалоговом окне так же укажите путь к подготовленному для загрузки набору кистей. Нажмите Загрузить .

Как установить текстуру в Фотошоп.

1. Распакуйте содержимое скаченного архива и перенесите в папку с текстурами Фотошоп. Файл с текстурами должен быть в формате PAT . Вот примерный путь: CProgram FilesAdobeAdobe Photoshop CS3PresetsPatterns .

2. Перезагрузите Фотошоп.

3. В нижней части палитры Слои нажмите на значок похожий на букву f (Стиль слоя ) и выберите команду Перекрытие узора . Замените (или добавьте) текущие текстуры на новые из выпадающего списка (новые текстуры появятся в списке).

4. Чтобы восстановить текстуры заданные по умолчанию, выберите команду Восстановить узоры .

Как установить фильтр/плагин в Фотошоп.

1. Распакуйте содержимое скаченного архива. Если нет инструкции по установки или инсталяционного файла, перенесите в папку с фильтрами. Вот примерны путь: CProgram FilesAdobeAdobe Photoshop CS3Plug-IncFilters .

2. Перезагрузите Фотошоп.

3. Выберите в меню команду Фильтр (Filter) , установленный фильтр появится в списке.

Как установить новый шрифт в Фотошоп.

1. Распакуйте содержимое скаченного архива. Выполните следующие действия: Пуск — Панель управления — Шрифты .

2. Откройте папку Шрифты 3 и перенесите новый шрифт в эту папку.

3. Новый шрифт появится как в Microsoft Office Word , так и в Adobe Photoshop .

Всем привет! Мы продолжаем шаг за шагом изучать графический редактор Фотошоп. Тема данной статьи: Как добавить текстуру в Фотошоп. В Photoshop существует много различных дополнений, таких как: кисти, стили, узоры, тектуры, градиенты и т.д. Работая в Фотошоп, у начинающих пользователей часто возникает вопрос, как добавить текстуры в Фотошоп . В этом уроке мы научимся это делать и вы сами убедитесь, что это проще простого.

Итак, предположим, что вы уже скачали с интернета текстуры (Patterns) для Фотошоп. Прошу обратить внимание на то, что файлы текстур для Фотошоп имеют расширение «.pat».

Шаг №1

Открываем наш графический редактор. Переходим по вкладкам вверху в главном меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…

Переходим по вкладкам главного меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…

Появляется окно «Управление наборами», в нём, в выдвижном меню выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)». Чтобы было понятно, где находится выдвижное меню, я указал место его нахождения красной стрелочкой на скриншоте ниже.

Выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)»

Шаг №2

Кликаем левой кнопкой мыши по кнопки «Загрузить» как показано на скриншоте выше. Открывается диалоговое окно, в нём указываем путь к ранее скаченному файлу текстуры с расширением «.pat». У меня, например он лежит в папке текстуры на рабочем столе.

Открываем окно проводника и указываем путь к ранее скаченной текстуре

Шаг №3

Снова кликаем «загрузить» и видим как наши новые текстуры загрузились в окошко «Управление наборами» и находятся в самом низу.

Вот и всё! Я же говорил, что это просто. Возможно, в дальнейшем вам может понадобится восстановить стандартные узоры. Как это делается смотрите и читайте ниже.

Как восстановить узоры

В том же диалоговом окошке «Управление наборами», кликаем на маленькую ели заметную шестеренку, которая находится вверху, её местоположение показано на скриншоте красной стрелкой. Здесь же, вы можете выбрать вид отображения узоров (маленькие миниатюры, большие миниатюры и т.д.) и встроенные наборы узоров Photoshop (фактуры, холст для живописи, природные узоры, скалы и т.д.). Чтобы выбрать один из наборов текстур, просто щелкните по нему и нажмите «ОК». Чтобы восстановить узоры по умолчанию, нажмите на строчку «Восстановить узоры…», для наглядности я обвел эту строчку красным прямоугольником и указал на неё красной стрелочкой.

Восстанавливаем узоры по умолчанию

P.S. Желаю Вам удачи и творческих успехов. Понравилась статься? Расскажи о ней друзьям в социальных сетях.

-photoshop-статьи-фотошоп-статьи-photoshop-статьи-фотошоп-

В очередной статье поговорим о текстурах. Научимся загружать новые Patterns в Фотошоп.

Итак, Patterns (Текстуры) . Это образец материала, будь то кирпичная кладка или всевозможные узоры, которые без швов заполняют выделенную область.

Активируйте инструмент Paint Bucket Tool (Заливка), и в строке атрибутов, в окне Fill выберите пункт Pattern (Узор).

Вы увидите набор текстур, которые стоят по умолчанию. Если нажмёте кнопку, помеченную стрелкой, то откроется меню.

Последний блок, это текстуры, которые уже есть в программе. Что бы ими пользоваться, выберите нужный набор кликом мыши.

В появившимся окне, выберите пункт Append.

Выбранный вами набор добавится, в окно просмотра Patterns.Что бы восстановить умолчания, кликните в меню по команде Reset Patterns.В появившемся окне нажмите ОК .

Пользоваться текстурами очень легко. Откройте новый документ File>New . Выделите любую область, любым инструментом выделения. Затем выберите нужную текстуру в окошке Pattern.Наведите курсор мыши на выделенную область, курсор примет форму ведра. Кликните левой кнопкой мышки, выделение зальётся, выбранной вами текстурой.

Что бы загрузить новые текстуры в программу, надо пойти, пункт текстового меню Edit , команда Preset Manager (Редактирование-Управление библиотеками).

В списке Preset Type , выберите Patterns , и нажмите кнопку Load (Загрузка). В появившемся окне, выберите папку, где у вас хранятся текстуры. Выделяем нужную текстуру, кликом мышки и опять нажимаем кнопку Load .В появившемся окне, кнопка Done .

Как добавить текстуры в Фотошоп? Как установить новую текстуру в Фотошоп (Photoshop)

Этот урок поможет вам установить новые текстуры (узоры) для версии программы Adobe Photoshop СС 2017. Для других версий алгоритм будет тот же.

Для начала скачайте на нашем сайте или из Интернета файл с новыми текстурами и распакуйте его, если он в архиве.

Переходим в Управление наборами

Далее, откройте программу Photoshop и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование — Наборы Управление наборами (Edit — Preset Manager). Появится вот такое окошко:

Кнопка возле первого указателя (в виде маленькой стрелки) позволяет Вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить — кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.

Кнопка возле второго указателя показывает разновидности дополнения.

Загружаем узоры в Фотошоп

Кликаем по маленькой стрелке и в выпадающем списке, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения — Узоры (Patterns):

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скачанного файла c текстурами. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке «Фоны» на рабочем столе:

Снова нажимаем Загрузить (Load).

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора текстур новые, только что загруженные нами текстуры:

Примечание: если текстур много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые текстуры

Читать еще:  Обзор Word Office 2010, особенности, бесплатно с официального сайта

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с текстурами в свой набор. Можете пользоваться!

Я вместе с вами установила себе новые текстуры! Посмотрим, что получилось!

Если ваша текстура в формате JPG или PNG, то её не нужно загружать как узоры, просто откройте такой файл в программе как документ и используйте для работ, перетаскивая в свою работу.

Этот урок поможет вам установить новые текстуры (узоры) для версии программы Adobe Photoshop СС 2017. Для других версий алгоритм будет тот же.

Для начала скачайте на нашем сайте или из Интернета файл с новыми текстурами и распакуйте его, если он в архиве.

Переходим в Управление наборами

Далее, откройте программу Photoshop и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование — Наборы Управление наборами (Edit — Preset Manager). Появится вот такое окошко:

Кнопка возле первого указателя (в виде маленькой стрелки) позволяет Вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить — кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.

Кнопка возле второго указателя показывает разновидности дополнения.

Загружаем узоры в Фотошоп

Кликаем по маленькой стрелке и в выпадающем списке, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения — Узоры (Patterns):

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скачанного файла c текстурами. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке «Фоны» на рабочем столе:

Снова нажимаем Загрузить (Load).

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора текстур новые, только что загруженные нами текстуры:

Примечание: если текстур много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые текстуры

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с текстурами в свой набор. Можете пользоваться!

Я вместе с вами установила себе новые текстуры! Посмотрим, что получилось!

Если ваша текстура в формате JPG или PNG, то её не нужно загружать как узоры, просто откройте такой файл в программе как документ и используйте для работ, перетаскивая в свою работу.

Всем привет! Мы продолжаем шаг за шагом изучать графический редактор Фотошоп. Тема данной статьи: Как добавить текстуру в Фотошоп. В Photoshop существует много различных дополнений, таких как: кисти, стили, узоры, тектуры, градиенты и т.д. Работая в Фотошоп, у начинающих пользователей часто возникает вопрос, как добавить текстуры в Фотошоп . В этом уроке мы научимся это делать и вы сами убедитесь, что это проще простого.

Итак, предположим, что вы уже скачали с интернета текстуры (Patterns) для Фотошоп. Прошу обратить внимание на то, что файлы текстур для Фотошоп имеют расширение «.pat».

Шаг №1

Открываем наш графический редактор. Переходим по вкладкам вверху в главном меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…

Переходим по вкладкам главного меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…

Появляется окно «Управление наборами», в нём, в выдвижном меню выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)». Чтобы было понятно, где находится выдвижное меню, я указал место его нахождения красной стрелочкой на скриншоте ниже.

Выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)»

Шаг №2

Кликаем левой кнопкой мыши по кнопки «Загрузить» как показано на скриншоте выше. Открывается диалоговое окно, в нём указываем путь к ранее скаченному файлу текстуры с расширением «.pat». У меня, например он лежит в папке текстуры на рабочем столе.

Открываем окно проводника и указываем путь к ранее скаченной текстуре

Шаг №3

Снова кликаем «загрузить» и видим как наши новые текстуры загрузились в окошко «Управление наборами» и находятся в самом низу.

Вот и всё! Я же говорил, что это просто. Возможно, в дальнейшем вам может понадобится восстановить стандартные узоры. Как это делается смотрите и читайте ниже.

Как восстановить узоры

В том же диалоговом окошке «Управление наборами», кликаем на маленькую ели заметную шестеренку, которая находится вверху, её местоположение показано на скриншоте красной стрелкой. Здесь же, вы можете выбрать вид отображения узоров (маленькие миниатюры, большие миниатюры и т.д.) и встроенные наборы узоров Photoshop (фактуры, холст для живописи, природные узоры, скалы и т.д.). Чтобы выбрать один из наборов текстур, просто щелкните по нему и нажмите «ОК». Чтобы восстановить узоры по умолчанию, нажмите на строчку «Восстановить узоры…», для наглядности я обвел эту строчку красным прямоугольником и указал на неё красной стрелочкой.

Восстанавливаем узоры по умолчанию

P.S. Желаю Вам удачи и творческих успехов. Понравилась статься? Расскажи о ней друзьям в социальных сетях.

В разделе «Текстуры Фотошоп » нашего сайта, вы сможете бесплатно скачать без какого либо ограничения любое количество текстур. Скачанные на ваш компьютер текстуры, требуется ещё переместить в саму программу Фотошоп, что бы их использовать. Как это сделать? Итак: «Как правильно установить, скачанные на свой компьютер, текстуры (Patterns) в программу Adobe Photoshop?»

Рассмотрим порядок установки: (аналогичен установке новой кисти, стиля и градиента)

1. Скачиваем новый файл с текстурой (формат этого файла или еще можно сказать расширение файла, в основном — (*.PAT)
Необходимо отметить, что обычно когда вы скачали файлы с интернет, они находятся в Архиве (RAR или ZIP) — необходимо распаковать перед установкой!

2. Итак, после того, как скачали файл и распаковали и он находится у вас на рабочем столе или папке для загрузок (зависит куда вы скачивали и распаковали), открываем сам Фотошоп или же он может уже быть открыт (это не важно)

3. Идем в главное меню программы Фотошоп, жмём Edit (Редактирование) . Как показано ниже:

4. После того, как нажали Preset Manager (Управление наборами) , появится его диалоговое окошко. В нем сначала из выпадающего списка выбираем Patterns (Текстуры) , а затем жмём Load (Загрузить) . Как показано ниже:

5. После того, как нажали Load (Загрузить) , появится новое диалоговое окошко (как показано ниже).

Первое: выбираем то место, где мы изначально сохраняли и распаковывали наш файл с текстурой, при скачивании (В данном случае, это Рабочий стол. У вас это может быть другое место — например папка «Загрузки» (Downloads), если так, выбираете её или же, повторюсь, где вы сохраняли.

Второе: выбираем файл с текстурой (кликаем по нему один раз), как показано на рисунке ниже..

Третье: жмём Load (Загрузить) , как показано ниже..

6. Всё, текстура загружена в вашу программу Adobe Photoshop (Фотошоп)

Далее, что бы убедиться, что текстура установлена успешно, снова —> Идем в главное меню программы Фотошоп (как показано на самом первом рисунке вверху), жмём Edit (Редактирование) и в выпадающем окошке находим пункт меню Preset Manager (Управление наборами) —> Выбираем Patterns (Текстуры) и видим (обычно снизу), что действительно наши новые Текстуры установились успешно, как и показано на рисунке ниже:

Способ 1 . Этот способ подойдёт, если Вы планируете использовать устанавливаемые кисти и в дальнейшем. Кисти установленные этим способом будут храниться в корне программы и будут доступны в списке установленных кистей (3 ).

1. Распакуйте содержимое скаченного архива и перенесите в папку с кистями Фотошоп. ABR . Вот примерный путь: CProgram FilesAdobeAdobe Photoshop CS3PresetsBrushes .

2. Перезагрузите Фотошоп.

3. Выберите инструмент Кисть (В) . В панели Опции инструмента выберите из списка набор кистей, которые Вы установили ( новые кисти появятся в списке 3 ) и в появившемся диалоговом окне ответьте на вопрос «Заменить текущие кисти… » Варианты ответов:

  • ОК (активный набор кистей заменится на выбранный Вами);
  • Отмена (отменить действие);
  • Добавить (выбранные кисти будут добавлены к активному набору кистей).

4. Чтобы восстановить кисти заданные по умолчанию, выберите команду Восстановить кисти .

Способ 2 . Воспользуйтесь этим способом, если Вы хотите загрузить кисти для разового использования, не устанавливая их в корень программы Фотошоп.

1. Распакуйте содержимое скаченного архива и запомните папку в которой лежит набор подготовленных для загрузки кистей. Файл с кистями должен быть в формате ABR .

2. Активируйте инструмент Кисть (В) и в панели настроек инструмента нажмите на стрелочку 1 , затем 2 . Из появившегося списка выберите одну из команд:

  • Загрузить кисти 3 (при выборе этой команды загружаемые кисти добавятся к набору активных кистей) и в появившемся диалоговом окне укажите путь к подготовленному для загрузки набору кистей. Затем нажмите Загрузить .
  • Заменить кисти 4 (при этом активный набор кистей заменится на загружаемый Вами набор). В появившемся диалоговом окне так же укажите путь к подготовленному для загрузки набору кистей. Нажмите Загрузить .

Как установить текстуру в Фотошоп.

1. Распакуйте содержимое скаченного архива и перенесите в папку с текстурами Фотошоп. Файл с текстурами должен быть в формате PAT . Вот примерный путь: CProgram FilesAdobeAdobe Photoshop CS3PresetsPatterns .

2. Перезагрузите Фотошоп.

3. В нижней части палитры Слои нажмите на значок похожий на букву f (Стиль слоя ) и выберите команду Перекрытие узора . Замените (или добавьте) текущие текстуры на новые из выпадающего списка (новые текстуры появятся в списке).

4. Чтобы восстановить текстуры заданные по умолчанию, выберите команду Восстановить узоры .

Как установить фильтр/плагин в Фотошоп.

1. Распакуйте содержимое скаченного архива. Если нет инструкции по установки или инсталяционного файла, перенесите в папку с фильтрами. Вот примерны путь: CProgram FilesAdobeAdobe Photoshop CS3Plug-IncFilters .

2. Перезагрузите Фотошоп.

3. Выберите в меню команду Фильтр (Filter) , установленный фильтр появится в списке.

Как установить новый шрифт в Фотошоп.

1. Распакуйте содержимое скаченного архива. Выполните следующие действия: Пуск — Панель управления — Шрифты .

2. Откройте папку Шрифты 3 и перенесите новый шрифт в эту папку.

3. Новый шрифт появится как в Microsoft Office Word , так и в Adobe Photoshop .

Создание текстур при помощи простых фильтров. Часть III: каменная текстура

Это третья часть из сета уроков, посвященного созданию качественных текстур при помощи фильтров Photoshop. Первые две части находятся здесь: создание поверхности воды в Photoshop и деревянная текстура в Photoshop. В этом уроке мы создадим текстуру из камня, главным образом используя фильтры. На последнем этапе добавим детали с реальной фотографии.

1 Шаг

Первые три шага у нас уже традиционные. Создаем документ размерами 500?500px, устанавливаем белым основной цвет, фоновый — черным.

Примените фильтр Filter > Render > Clouds. Это будет базой для дальнейшей работы.

2 Шаг

Откройте окно Channels, которое обычно можно найти по вкладке в палитре Layers. Хотя, если исходя особенностей настроек вашего рабочего пространства, его там не находится — окно Channels всегда можно открыть из Window > Channels.

Читать еще:  Combo Player - инструкция как скачать, установить, работать

Кликните по кнопке Create New Channel, расположенной в нижней части окна, назовите канал по типу “Stone texture channel”. С помощью этого канала мы создадим текстуру, которую впоследствии используем для создания блика с помощью Lighting Effects.

2 Шаг

Находясь на новом канале, примените фильтр Filter > Render > Difference Clouds. Повторите его пару раз, либо может больше, до тех пор, пока не получите устраивающий результат.

3 Шаг

Теперь уберите видимость вашего нового канала, кликнув на пиктограмму с глазом напротив него.

4 Шаг

Откройте снова вкладку Layers, нажмите Ctrl + J, находясь на слое с фоном, чтобы его продублировать. Назовите новый слой “Stone texture” и удалите фоновый.

Добавим эффект освещения к нашей каменной текстуре для большей глубины и резкости картины. Вызовите Filter > Render > Lighting Effects. Для начала смените Texture Channel на канал текстуры, который мы создали ранее (Stone texture channel). Задайте Light Type равным Spotlight. В небольшом окне просмотра в левой части окна можно воспользоваться любыми из четырех ручек для управления направлением и длинной светового пятна. Я там оставил все почти как есть, только лишь немного растянул по ширине. Покрутите настройки, посмотрите, что вам больше по душе. Познакомившись с ним сейчас, скажете большое спасибо в работе с этим мощным фильтром потом — во многих своих дальнейших проектах. Иллюстрация внизу показывает, какие я использовал параметры для своей текстуры.

5 Шаг

Теперь нужно раскрасить наш проект. Вызовите Image > Adjustments > Hue/Saturation. Такие настройки использовал я:

6 Шаг

Теперь у нас есть довольно красивая текстура, но давайте сделаем ее еще более реалистичной. Я бы хотел добавить несколько трещин на камень. Это можно сделать, к примеру, какой-нибудь неплохой гранжевой кисточкой с тротуарными трещинами. Либо же наложить сверху какое-нибудь тематическое фото. Вот изображение, которое нашел я и пущу в работу.

7 Шаг

Сохраните картинку и перенесите ее поверх каменной текстуры на новый слой. Теперь нам нужно преобразовать фото так, чтобы трещины на асфальте расположились по всей плоскости рисунка. Нажмите Ctrl + T, чтобы вызвать инструмент Free Transform. Далее выберите в панели свойств в верхней части экрана инструмент Warp Tool и преобразуйте фото так, как того требует задумка (смотрим рисунок ниже). Нажимаем Enter.

8 Шаг

После этого нужно сильно увеличить контрастность получившегося асфальта. Это можно сделать с помощью меню Levels, стянув черный и белый ползунки ближе к середине.

9 Шаг

Теперь смените режим наложения слоя на Darken и понизьте Opacity до 75% (либо, опять же, по вкусу).

10 Шаг

Вернитесь на слой с нашей оригинальной каменной текстурой и добавьте немного шума: Filter > Noise > Add Noise. Я использовал значение 6. Вот в итоге то, что у меня получилось:

Надеюсь, вы найдете достойное применение результатам данного урока. Всего хорошего!

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Лучшие материалы

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Убирать тиснение и оцветняем старую фотографию

Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию

Урок №2. В этом уроке расскажу, как убрать тиснение со старой фотографии + оцветнение по уже обкатанной технологии. Урок содержит видео. В рамках проекта «Фотошоп без соплей». Photoshop уроки от Попова Виталия.

Вот такой результат получился у меня

Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию До и послеУбираем тиснение и оцветняем старую фотографию Фрагмент до и после

Вот быстрый пересказ в формате видео

Немного о тиснение, текстуре и о плагине

Существует несколько вариантов «как убрать тиснение (текстуру) с фотографии». Есть варианты с 180 градусном сканированием. Есть вариант, в котором используют только ручной метод (самый кропотливый). Сейчас я покажу один из вариантов, как быстро, качественно убрать тиснение со старой фотографии с сохранением полезной информацией.

Этот метод предполагает использование плагина-модуля FFT IFFT. Этот плагин специально для программы Photoshop, придумал Александр Чироков. Данный плагин основан на принципе преобразования Фурье.

Где скачать плагин FFT IFFT Фурье

1. С сайта endpopov.ru. Вот ссылка на скачивание плагина — скачать fft ifft . Такая же ссылка снизу статьи. Плагин бесплатный.

2. Сайт Александра и скачивание самого плагина http://www.alexchirokov.narod.ru/archive.htm (что бы скачать, прокрутите вниз. 2D Fast Fourier Transform plugin for Adobe Photoshop).

Внимание! Некоторые версии этого плагина могут быть не загружены программой Photoshop. Поэтому сначало пробуйте первый вариант плагина

Инструкция по установке FFT IFFT плагина

Как установить плагин Фурье

1. Extract files from archive into any folder (Извлеките два файла из архива плагина в любую папку).
2. Copy files FFT.8bf from FFT folder and IFFT.8bf from IFFT folder into your «Plugins» folder such as C:. PhotoshopPlugins (Скопируйте два файла (копировать-вставить) в папку с плагинами фотошопа).

Для систем х64 — c:Program Files (x86)AdobeAdobe Photoshop CS5Plug-insFilters
Для всех остальных — c:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS5Plug-insFilters

3. Start you Adobe Photoshop as usually. Installed plugins FFT and IFFT should appear in your plugins list (Запустите фотошоп, дождитесь инициализации плагина в ваш Фильтр лист / Filter list).

Как использовать плагин Фурье

1. Open any image for processing (откройте нужное изображение).
2. Increase color depth before processing if necessary. Make sure your image have 16.7 million colors (24bit image) (Поставьте 8 битов на каждый канал. Следовательно, 8*3 = 24. Значит в фотошопе ставьте режим 8 бит/канал RGB (это ВАЖНО!). В других режимах плагин будет не активный, не возможно нажать / серый цвет).
3. Select FFT, from menu (Выберите FFT из меню Фильтры).
4. Complex phase information is stored in HUE* channel while complex amplitude is stored in lightness channel (Теперь вся комплексная информация хранится в 3 каналах. Выберите нужный канал в палитре каналов фотошопа. Обычно информация о текстуре хранится в красном канале).
5. Split channel to HSL** (or HSV***) in order to access different channels separately (Нужный канал должен быть активным, выбранным, а все остальные неактивны).
6. Changes in any channel Red, Green, Blue (HUE-Phase, Lightness-Amplitude). Вносите изменения в каналы, согласно инструкции на этой странице.
7. When you are done with editing, make all channels visible in one image (Когда редактирование каналов закончено, выберите (сделайте видимыми) все каналы в палитре каналов фотошопа).
8. Select IFFT from menu (Переходите на палитру слоёв и выбирайте обратное преобразование, выбрав в меню Фильтр (Filter) IFFT).

* HUE — тон, насыщенность, яркость (hue, saturation, brightness)

** HSL — тон, насыщенность и светлота (hue, saturation, lightness)

*** HSV — тон, насыщенность, значение ( hue, saturation, value)

Преобразование Фурье (символ ℱ) — операция, сопоставляющая одной функции вещественной переменной другую функцию вещественной переменной. Эта новая функция описывает коэффициенты («амплитуды») при разложении исходной функции на элементарные составляющие — гармонические колебания с разными частотами (подобно тому, как музыкальный аккорд может быть выражен в виде амплитуд нот, которые его составляют). По отношению к фотографии происходит следующее. Фотография преобразовывается на частотные составляющие. Отделяет крупные и мелкие повторяющиеся детали. Но всё строится только по одной формуле.

Преобразование Фурье. Формула на endpopov.ru

Плагин работает в режиме FFT и вывода IFFT (прямое и обратное преобразование). Поэтому. В режиме FFT мы и будем убирать тиснение со старой фотографии. Кстати удалить можно и различные узоры и текстуры.

Сканирование фотографии и подготовка к удалению тиснения

Итак, всё начинается со сканирование фотографии. Когда сканируете, лучше отключить все автокоррекции и профили цвета в настройках вашего сканера. Сканируйте фотографию в хорошем качестве. Но не стоит раздувать её, потому что это может затормозить работу компьютера. Как правильно сканировать? Жмите.

Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию Сканирование фотографии

Далее фотографию закидываем в Photoshop.

Очень важно предварительно откадрировать фотографию и сделать небольшие БЕЛЫЕ поля. Если белые поля не сделать, то качественного удаления тиснения можно не получить. Эту особенность, я узнал с опытом использования плагина FFT.

Еще одна особенность – это обязательное включение плагина ТОЛЬКО в присутствие нижнего слоя с замком. Если замок будет снят, то плагин будет работать некорректно.

Важно! Перед фильтром FFT запрещена любая деформация, цветокоррекция, иная обработка, кроме описаных в этой статье. Это связанно с тем, что плагину необходима чёткая информация о тиснение. Обработкой вы её можете разрушить, следоватльено, убрать тиснение качественно не получится.

Убираем тиснение

Обесцветить фотографию — Ctrl+Shift+U. Применяем плагин FFT во вкладке «Фильтр». Получаем зеленое изображение. Не волнуйтесь, всё в порядке.

Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию Фурье в действии

Далее переходим на палитру каналов. Выбираем Красный канал (RED) и видим светлые точки на нашем изображение (иногда бывает на другом канале, но чаще на красном). Именно эти точки (бывают тонкие линии) и есть тиснение.

Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию Слои в фотошопеУбираем тиснение и оцветняем старую фотографию Каналы в фотошопе

Теперь берем кисточку с РЕЗКИМИ КРАЯМИ и закрашиваем черным цветом все точки. Закрашиваем так, что бы черный цвет особо не заходил на серый фон, но и не стоит слишком педантично относится к этому. Сразу предупреждаю для особо умных (таких как я), проставить черные точки, на одной четвертинке изображения и скопировать на все остальные три, не получится. Они не симметричны. Все точки имеют разные координаты и разные формы, которые очень похожи на друг друга. Работы много, поэтому запасаемся временем, чаем, кофе и вперед.

Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию Фурье черные точкиУбираем тиснение и оцветняем старую фотографию Фурье преобразование

Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию Фурье все закрашено

Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию Общий вид все каналы Фурье

После продолжительной работы, когда все светлые точки и линии закрашены, нажимаем на канал RGB (все каналы), что бы появилось изначальное зеленое изображение.

Отлично! Теперь нажимаем на обратное преобразование IFFT во вкладке «Фильтр».

Финал

Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию Финальный результат после Фурье

Финальный результат меня полностью устраивает. Тиснение полностью удалилось без повреждения полезной информации и удалением ненужной. Есть виды текстур и тиснений, которые остаются после применения IFFT. Такие текстурки можно задавать фильтром для удалением мелких царапин, пыли.

Данный плагин переводит цветную фотографию в черно-белую. Работает корректно только с чб изображением , поэтому, если фотография цветная, то в конце просто поставьте режим наложения Яркость (Luminosity), предварительно выставив нижний слой оригинального цветного изображения. И фотография будет в цвете и без текстуры. Чудеса да и только.

Остаётся только выполнить ретушь и оцветнение, из черно-белой в цветную (желание клиента) фотографию.

Убираем тиснение и оцветняем старую фотографию Финал Результат

Как я делаю ретушь и оцветнение, имеется видео на другом примере

Бонус. Другой метод как убрать тиснение с помощью наложения.

Краткая инструкция по удалению тиснения с помощью на ложения в Photoshop.

Сканируйте фотографию вертикально, затем поверните ее на 180° и сканируйте еще раз (параметры строго одинаковые).

Кидаем в фотошоп два файла.
В фотошопе второй скан развернуть на 180° и при помощи инструмента Move Tool перетащить его на первый скан (файл).

Читать еще:  Эмуляторы PlayStation 1 для компьютера на Windows

Теперь оба скана находятся в одном файле и их необходимо точно совместить. Для этого удобно установить верхний слой в режиме наложения Difference (Разница) и подогнать его до тех пор, пока общее изображение не станет максимально темным.

Чтобы устранить тиснение (двойная экспозиция), установите прозрачность (Opacity) верхнего слоя 50% (эффект наложения должен быть при этом Нормальным Normal). Иногда лучше использовать режимы наложения Darken (Темнее) или Lighten (Светлее).
Если потребуется наложить друг на друга три или более сканов (например, сканирование было 4 раза с шагом 90 градусов), их прозрачность должна быть соответственно равной 33% (3 скана), 25% (4 скана), и т.д.

Такой метод часто нужно дорабатывать с помощью маски слоя.

Комментарии, лайки, плюсы и все такое

Ставьте лайки, плюсы, пишите комментарии. Всё это очень важно для нас.

Скоро будет еще интереснее!

Вдохновляйтесь, творите, вдохновляйте!
Всем всего хорошего и до новых встреч!

Если кто-то не может справится с такой задачей или вообще нужна ретушь фотографий и их реставрация, то обращайтесь. Цены на ретушь фотографий

Создаем потрясающую травяную текстуру в Photoshop

Это четвертый и последний урок из моей серии уроков по созданию текстур в Photoshop. Если вы пропустили три предыдущие, в них мы создавали: Водную текстуру, Деревянную текстуру и Каменную текстуру. Этот урок вобрал в себя много из того, чему мы научились из первых трех уроков, также мы познакомимся и с несколькими новыми техниками и нанесем несколько последних штрихов, чтобы собрать всю картину воедино.

Новое в рубрике:

Первое, что нам предстоит сделать — это создать земляной фон, который будет виден сквозь созданную нами траву. Поставьте цвета переднего плана и фона на черный и белый. Можно сделать это быстро путем нажатия клавиши ‘d’ на клавиатуре.

Переименуйте фоновый слой, на котором вы работаете, назовите его dirt (земля) к примеру. (В этом уроке мы будем использовать несколько слоев, чтобы облегчить работу)

На панели инструментов вверху нажмите filter->render->clouds. Это даст нам отличную базу для работы.

Добавьте немного шума слою с землей. Нажмите на filter->noise->add noise. Измените значение на 44%, распределение на гауссовское и убедитесь, что галочка напротив «монохромный» проставлена. (Все эти виды настроек всего лишь предложения, только путем множества экспериментов в ними, вы начнете понимать, как работают фильтры в Photoshop)

Добавьте «gaussian blur» к слою с землей. Нажмите filter->blur->gaussian blur. Радиус сделайте величиной в 0.9 пикселей.

Давайте добавим еще один фильтр на этот слой. Нажмите filter->brush strokes->splatter. Поставьте радиус равным 21 и гладкость 2.

Теперь нужно придать слою с землей подходящий цвет. Нажмите image->adjustments->hue/saturation. Убедитесь, что проставили галочки напротив preview и colorize. Далее поменяйте цвет на коричневый. Я использовал: Hue: 49, Saturation: 29, Lightness: -38. Нажмите ОК.

Хорошо, со слоем земли мы закончили. Это позволяет нам приступить к созданию цвета и текстуры травы. Давайте начнем. Создайте новый слой и назовите его “Grass.”

Поменяйте цвет фона на травяной зеленый, Я использовал #52782F. Нажмите ‘ctrl+backspace’ чтобы залить ваш слой “Grass.” выбранным цветом.

Добавьте немного шума на травяной слой. Нажмите filer->add noise->noise. Поставьте значение 30% для amount, distribution на Gaussian, и проставьте галочку напротив monochromatic. Нажмите ОК.

Придайте немного размытости травяному слою. Нажмите filter->blur->gaussian blur. Радиус поставьте равным 0.9 пикселей, нажмите ОК.

Мы уже близки к конечному результату, однако пока трава еще не выглядит как настоящая. Можно использовать несколько ветровых фильтров, чтобы вытянуть траву и симулировать вид листвы. Нажмите filter->stylize->wind, и поменяйте настройки на: method, stagger and direction, the right. Нажмите ОК.

Так уже лучше, однако, получилось, что трава не растет вся в одном направлении. Поэтому нам нужно добавить общее направление на слой. Сначала идем в image->rotate canvas->90 CW. Жмем ОК.

Теперь, повторим два последних шага, но в противоположном направлении. Итак, снова идем в filter->stylize->wind и выбираем опции stagger, the left. Жмем ОК.

Теперь, поверните картинку так, чтобы трава приняла вертикальное положение. Нажмите image->rotate canvas->90 CCW. Ниже показано, что получилось у меня…

Думаю, этой траве не помешает немного контраста. Поменяйте уровни, нажав image->adjustments->levels. Перетащите белый и черный бегунки по направлению в центр, пока не получите нужный результат. Нажмите ОК.

У нас получилась уже неплохая красивая травяная текстура, но в этом уроке мы пойдем немного дальше. Если все, что вам надо это трава, можете сразу перейти к шагам, описывающим процесс проявления земли под травой. В противном случае, следуйте шагам по порядку, где мы будем добавлять немного линий нашему травяному полю, чтобы сделать его похожим на футбольное. Первым делом, создайте новый слой, убедитесь, что он находится поверх остальных (слоев Dirt и Grass), назовите новый слой Lines.

Выберите инструмент кисть (кнопка на клавиатуре ’b’). Откройте палитру кистей, window->brushes. Найдите и выберите кисть под номером 63. Эта эффектная кисть Photoshop с грубыми краями показана на рисунке внизу.

Поменяйте цвет переднего плана на белый. Начиная где-то из левого нижнего угла, протяните линию на правую сторону. Может понадобиться несколько попыток, чтобы получить ровную прямую линию. Если не получается, просто нажмите ‘ctrl, z’ на клавиатуре, чтобы отменить предыдущую нарисованную линию.

Используйте ту же кисть, но уменьшите размер до 45 пикселей или нажатием ‘[’ на клавиатуре или вручную, изменив размер в разделе опций вверху. Проведите линию перпендикулярную первой нарисованной вами линии, начиная от самой линии и ведя ее в правый нижний угол.

Добавьте немного шума линиям. Нажмите filter->noise->add noise. Я использовал значение 11%.

Линии нужно сделать так, чтобы они выглядели нарисованным поверх травы, поэтому добавим немного внутренней тени. Дважды кликните рядом с именем на панели слоев (слой должен быть lines), это откроет диалоговое окно стилей слоев. Поставьте галочку напротив Inner shadow и поменяйте значение opacity на 60, distance на 4 и size также на 4. Нажмите ОК.

Теперь линии выглядят более реалистично на поле, но давайте попробуем оттенить их еще немного. Поменяйте значение opacity на 90, значение fill на 95.

Теперь нарисуем на нашем поле отметку «50 ярдов». Выберите инструмент «текст» и поменяйте шрифт в опциях вверху экрана на трафаретный. Я использовал шрифт ’stencil std’, но вы можете выбрать любой наиболее вам подходящий. Небольшая ремарка от меня: в сети существует великое множество сайтов с бесплатными шрифтами, мой любимый это www.dafont.com. Поставьте размер шрифта равным 72 (потом его можно будет изменить, если что), цвет поставьте белый. Теперь нажмите в любое место поля с выбранным инструментом «текст». Этот автоматически создаст новый слой поверх всех существующих слоев. Теперь наберите 50.

Нажмите ‘ctrl, t’ на клавиатуре, чтобы переключится в режим свободной трансформации. Наведите указатель на вашу 50, кликните и перетащите в нужное местоположение. Затем измените размер на ваш вкус путем перетаскивания любого из углов выделения (если нужно сохранить пропорции, удерживайте клавишу shift во время перетягивания) Наконец, поверните изображение на нужный вам угол. Наведите курсор на угол выделения, когда увидите двойную стрелку-указатель — зажмите кнопку мыши и тяните.

Конвертируем нашу 50 в интерактивный объект путем нажатия правой кнопки мыши (или ctrl click в mac) по слою и выбора «convert to smart object». Это позволит нам редактировать этот слой так же, как и остальные, в случае если нам понадобиться добавить фильтр. Помните, что как только вы переконвертировали текстовый слой в интерактивный объект, вы теряете возможность редактировать сам текст.

Теперь добавим некоторое количество шума на этот слой, также как мы сделали на слое с линиями. Так последний использованный нами фильтр был именно шум, все что нам нужно сделать сейчас, это нажать filter->add noise.

Затем нам нужно добавить внутренней тени на нашу 50. Правым щелчком мыши по слою с линиями выбираем copy layer style. Далее, правый щелчок по слою с 50, выбираем paste layer style. Это скопирует и вставит те же стили слоя, что и в слое с линиями на слой с 50.

Выглядит круто, но есть еще пару вещей которые необходимо сделать. Во-первых, у нас все еще есть слой с землей внизу, которому хорошо бы красиво просвечиваться через траву. Давайте пока отстраним все остальные слои, кроме ‘Dirt’. Кликните по слою 50, затем с зажатой клавишей shift кликните по слою grass, это выделит все слои, кроме слоя с землей. На клавиатуре нажмите ‘ctrl, shift, alt, e’. Это поставит все эти слои вверх сами по себе. Переименуйте этот слой на ‘Field’. Затем спрячьте слои 50, Lines и Grass, нажав на иконку глаза возле каждого. Теперь все, что должно показываться это слои ‘Field’ и ‘Dirt’.

Добавьте маску слоя к слою ‘Field’ путем нажатия на значок маски внизу панели слоев.

Теперь мы закрасим маску слоя, чтобы выделить некоторые места нижнего слоя с землей. Поставьте цвет переднего плана на черный. (Черный выявляет, белый скрывает).

Выберите инструмент кисть снова и откройте окно выбора кистей. Теперь кликните по маленькой стрелочке, показанной на рисунке снизу, чтобы открыть все кисти, что у вас есть. Выберите свою любимою «гранжевую» кисть и нажмите ОК.

Теперь, когда у нас есть подходящая «гранжевая кисть», начнем закрашивать маску слоя ‘Field’, чтобы открыть слой земли снизу. Лучше всего здесь подойдут легкие точечные касания, однако не переусердствуйте, хотя если что всегда можно закрасить назад, используя белый цвет (в чем и заключается вся радость их использования).

Вот еще один штрих, который я добавил к своему изображению, чтобы придать реалистичности – это эффект подсветки. Кликните по слою field, не по его маске и нажмите filter->render->lighting effects. Установки света по умолчанию не так уж и плохи, но можно поэкспериментировать и самостоятельно на панели эффектов слева. Когда результат подходящий, нажмите ОК. На рисунке внизу показаны мои установки.

Вот собственно и все. Еще я экспериментировал с уровнями, чтобы увеличить контраст изображения и обрезал изображение, чтобы оно выглядело более горизонтальным. Надеюсь, этот урок продемонстрировал вам всю силу фильтров в Photoshop.Снизу конечное изображение моего поля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector