Lidtracker.ru

Лид Трэкер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редактор Фотошоп Онлайн на русском языке

Редактор Фотошоп Онлайн на русском языке

Классический Photoshop на ПК представляет собой продвинутое по возможностям, но громоздкое программное обеспечение. Для комфортной работы потребуется производительный компьютер, способный справиться с нагрузками.

Запуск на слабых нетбуках и планшетах с Windows будет затруднён из-за слабого процессора и не менее слабой видеокартой. Также обработка больших файлов со множеством слоёв и эффектов потребует большого количества оперативной памяти.

Альтернативой классическому Photoshop является Фотошоп Онлайн с привычным интерфейсом, переведённым на русский язык. Он работает в виде веб-сервиса, позволяющего загружать файлы с локального диска или с других сайтов. Сервис доступен без регистрации и при этом бесплатный.

Популярные инструкции

  • Как вырезать человека и вставить в другое фото в Фотошоп Онлайн?

Преимущества онлайн-версии графического редактора фотошоп

Среди основных преимуществ Фотошоп Онлайн можно выделить сразу несколько позиций.

  • Легко запускается даже на слабых компьютерах.
  • Нет требований к браузерам – работает в любом.
  • Поддерживает слои, десятки фильтров, инструменты для рисования.
  • Подходит как для начинающих, так и для опытных пользователей.
  • Не требует приобретения лицензионных ключей.
  • Работает на компьютерах, где запрещена установка какого-либо софта.
  • Полностью бесплатный – редактор Фотопеа работает без абонентской платы.
  • Позволяет контролировать каждое движение, возвращаться назад или идти вперёд.
  • Понимает все самые распространённые форматы графических документов.
  • Возможность переключить язык на один из доступных.
  • Возможность выполнения скриптов для автоматизации работы.

Воспользуйтесь редактором Фотошоп Онлайн на русском языке. Получите возможность работать практически с любыми графическими файлами прямо в браузере, без использования мощного компьютера.

Новые пошаговые инструкции

  • Как вставить рамку в Photoshop?
  • Как добавить шрифт в Фотошопе?
  • Как заменить лицо в Photoshop?
  • Как улучшить фотографию в Photoshop Online бесплатно?
  • Как вставлять лицо в Фотошоп?
  • Как увеличить изображение в Photoshop Online?
  • Как вырезать объект в Фотошопе?
  • Как вставить картинку в Photoshop Online?

Возможности онлайн-версии Фотошопа

Фоторедактор Фотошоп Онлайн получил внушительный функционал, он располагает всем необходимым для обработки и создания профессиональной графики. Он мультиформатный – понимает форматы PSD, JPG, JPEG, BMP, TIFF, RAW, GIF, ICO, SVG, PDF, DXF и многие другие. Редактор не только открывает данные форматы, но и сохраняет файлы в этих форматах.

Доступно открытие файлов с диска или по прямой ссылке со сторонних ресурсов. Открываются и PSD, созданные в Adobe Photoshop, устанавливаемом на компьютерах.

В редакторе реализованы функции редактирования:

  • Копирование и вставка выделенной части.
  • Трансформация, свободная трансформация.
  • Заливка и обводка выделенных фрагментов.
  • Очистка выделенного фрагмента.
  • Объединение копий.

Блок Изображение включает массу полезных в обработке фотографий функций:

  • Коррекция – отрегулируйте яркость снимка, поиграйте с кривыми и уровнями для равномерного распределения цветов, настройте экспозицию. Доступны регулировки сочности, насыщенности, цветового баланса, коррекция тени, света. Прочие функции – постеризация, поиск и замена цветов.
  • Автоматическая коррекция – регулирование тона и контрастности, настройка цветовой коррекции в автоматическом режиме.
  • Настройка размера изображения или холста.
  • Трансформация – повороты и отражения.

Как и в любом другом редакторе, в Фотошоп Онлайн реализована работа со слоями. Пользователи могут создавать новые слои и дубликаты, редактировать стили слоёв, накладывая на них всевозможные эффекты:

  • Тиснение – делает детали изображения вдавленными.
  • Обводка – контур определённой толщины и определённого цвета вокруг выделанной части изображения.
  • Внутренние тени – отбрасывание тени внутрь выделенного объекта с настройкой цвета, радиуса и интенсивности.
  • Внешнее свечение – лёгкий ореол вокруг объекта со множеством настроек.
  • Глянец – делает детали глянцевыми, заставляя блестеть.
  • Наложение цвета – позволяет наложить цвет полностью или с определённым процентом прозрачности.
  • Наложение градиента – градиентный рисунок на поверхности объекта.
  • Наложение узора – на объекты накладываются узоры из библиотеки.

Также поддерживаются тени и внешнее свечение.

Также в Фотошоп Онлайн поддерживаются следующие фильтры:

  • Искажения – волнообразное завихрение, сдвиги, зигзаги, волны и многое другое.
  • Шумы – наложение на изображение шумов, часть из них позволяет добиться наложение эффекта ретро-фото.
  • Оформление – группа эффектов, имитирующих акварельные краски, кристаллы, фрагменты, мозаики и многое другое.
  • Рендеринг – создание облаков, солнечных бликов, прочих эффектов.
  • Резкость – группа эффектов для наведения резкости на всём изображении, отдельных объектах или отдельных слоях.
  • Стилизация – пакет оконтуривания, имитации масляной краски, других эффектов.

Набор фильтров достаточно большой, чтобы создавать эффекты любого уровня сложности.

Параметры эффектов, слоёв, отдельных объектов и фильтров редактируются в правой части дисплея, где появляются окна с различными настройками. При необходимости, панель с окнами можно настроить под себя, обеспечивая удобную работу.

В левой части располагается традиционная для Фотошопа панель инструментов. Здесь доступны инструменты выделения и перемещения, ластики, кисти и карандаши, градиенты и заливки, инструменты для ввода текстов с настраиваемыми шрифтами, инструменты для создания фигур. В самом низу размещена палитра цветов, с помощью которой выбираются цвета для тех или иных инструментов и эффектов.

Как загрузить фотографию и применить фильтры к ней?

Работать с Фотошоп Онлайн так же просто, как и с классическим редактором Adobe Photoshop. Он мгновенно распознаёт файлы различных форматов, открывая их и выводя на экран для последующего редактирования. Ничто не мешает начать работу с проектом в обычном Photoshop и продолжить её в Фотошоп Онлайн (либо наоборот).

Работа с изображением начинается с его загрузки. Кликните Открыть с компьютера и выберите документ, сохранённый на жёстком диске компьютера. Также можно воспользоваться классическим меню Файл – Открыть или выбрать Файл – Открыть больше – Открыть по ссылке и вставить в открывшееся поле ссылку на изображение, размещённое в сети.

Файл открыт – он появился в рабочем пространстве Фотошоп Онлайн, приступайте к редактированию. Самый простой способ обработки – наложить на изображение какой-либо фильтр. Следуйте инструкции:

  1. Загрузите файл любым удобным для вас способом – из локального хранилища или с какого-либо сайта.
  2. Кликните в верхнем меню Фильтр и выберите желаемый эффект – например, Резкость – Резкие границы , что сделает отдельные грани изображения более резкими.
  3. Настройте и примените выбранный фильтр (некоторые фильтры применяются в автоматическом режиме, не требуя подтверждения).

При наличии знаний в Adobe Photoshop, вы без труда разберётесь с Фотошоп Онлайн. Он является продвинутым дизайнерским инструментом для редактирования изображений, наложения эффектов, подготовки файлов к печати или публикации.

Как сохранить готовый вариант проекта?

Фотошоп Онлайн поддерживает множество форматов сохранения. Пользователь может сохранить отредактированный файл как готовое к публикации изображение:

  1. Кликните в верхнем меню Файл .
  2. Выберите пункт Экспортировать как .
  3. Выберите желаемый формат сохранения (например, PNG или JPG).
  4. Если того потребует выбранный формат, укажите качество или иные параметры.

Если файл нуждается в дальнейшем редактировании, сохраните его в формате PSD. Данный формат позволяет сохранять изображение со всеми слоями, стилями, эффектами и прочими настройками. Пройдите в меню Файл – Сохранить как PSD – документ будет сохранён в папке Загрузки .

Создаем четкий, иллюстрированный бесшовный паттерн в Adobe Photoshop

Одно из моих любимых занятий – создавать привлекательные бесшовные паттерны, но я не люблю процесс создания постоянно повторяющихся фонов для шаблона. Именно это подстегнуло меня на разработку удобного метода создания бесшовных моделей.

1. Эскиз шаблона

Этап 1

Сделайте примерный набросок шаблона, поместите на него все необходимые элементы. Ветки и листва – это всегда прекрасно, так как создает ощущение естественности. Но этот метод можно применять и для других объектов:

Этап 2

Развивайте идею паттерна. Пусть это будет грубая черновая работа, она вовсе не должна быть красивой, так как лишь помогает вам задать « ритм ». Можно сделать один крупный фрагмент или множество мелких, и потом скомпоновать их так, как захочется:

Этап 3

Как только эскиз станет хоть немного похожим на иллюстрацию, из него нужно будет создать фрагмент бесшовного паттерна. Если вы работали на бумаге, то отсканируйте рисунок при 300dpi .

Создайте новый Photoshop -документ достаточного размера. Я рекомендую использовать размер не менее 5000 на 5000 пикселей. При необходимости его всегда можно уменьшить, а вот увеличить изображение маленького размера без потери качества уже не получится:

Этап 4

Если вам удалось достаточно четко набросать эскиз и отсканировать его, то его можно взять за основу паттерна. Нужно удалить фактуру бумаги, и оставить на слое только контур иллюстрации.

Это легче всего сделать при помощи меню Изображение > Коррекция > Уровни ( Image > Adjustments > Levels ). Передвиньте левый ползунок внутрь окна, чтобы сделать черные элементы еще темнее, а затем передвиньте правый ползунок левее, чтобы сделать белые фрагменты еще светлее. Затем поэкспериментируйте со средним ползунком до тех пор, пока не найдете подходящий баланс.

Затем выделите белые фрагменты инструментом « Волшебная палочка » ( Magic Wand ) и нажмите Delete . Если вам не удалось добиться четкости на эскизе или хорошо отсканировать документ, то можно воспользоваться иллюстрацией для создания нового изображения на отдельном слое. Разместите слой с эскизом на самый верх в панели слоев, немного уменьшите уровень его непрозрачности. После этого продублируйте его кистью или другим инструментом на новом слое:

2. Верстка бесшовного шаблона

Этап 1

Нет каких-то строгих правил относительно того, какой должна быть иллюстрация, но чем больше уникальных элементов будет на ней, тем интересней будет смотреться шаблон. Но слишком много элементов могут визуально перегрузить его.

Одни и те же элементы можно использовать несколько раз, немного видоизменив их при помощи поворота, зеркального отражения и прочих средств. Гораздо удобнее наносить элементы на новый слой, используя другой цвет кисти. Так вы будете видеть, какие фрагменты еще нужно зарисовать:

Этап 2

Немного поэкспериментируйте с разными элементами, а затем свяжите их в единый фрагмент мозаики шаблона. Форма фрагмента не так важна, но будет лучше, если он будет равномерно разбросан по холсту.

На данном этапе лучше работать одним цветом, а все остальное можно добавить позже, уже после того, как мы убедимся, что наш паттерн идеально выстраивается в мозаику. Если начать раскрашивать его до верстки, то позже придется вносить корректировки в каждый слой. Но это вовсе не касается цвета фона и основного контура:

Этап 3

Когда фрагмент будет готов, сделайте копию слоя с шаблоном ( Ctrl+J ), и переместите копию в одну из сторон по прямой линии ( для этого можно зажать клавишу Shift ).

Читать еще:  Лучшие программы для ландшафтного дизайна

Поместите новый слой на минимальном расстоянии от слоя с исходным паттерном, оставив место, которое позволит вам соединить два элемента вместе, закрасив пространство между ними:

Этап 4

Вернитесь к слою с шаблоном и дорисуйте его так, чтобы он соприкасался с только что созданной копией.

Если вам кажется, что элементы наезжают друг на друга, то отодвиньте слой с копией на большее расстояние, чтобы у вас получились плавные соединительные линии. Если места слишком много, то придвиньте слой ближе. Важно добиться незаметного перехода между двумя фрагментами мозаики:

Этап 5

После окончания предыдущего этапа удалите слой с копией и создайте новую копию оригинального фрагмента, так как он слегка обновился. На этот раз перемещайте слой с копией в другую сторону.

Помните, что нам важны только края контрольного слоя ( слоя с копией ), но если вам не хватает места для работы, можно увеличить размер холста через меню Изображение > Размер холста ( Image > Canvas Size ):

Этап 6

Вернитесь к слою с исходным паттерном, и продолжите зарисовывать расстояние между частями шаблона, как делали это в прошлый раз. При этом нужно добиться незаметного перехода между двумя фрагментами.

После этого этапа ваш бесшовный паттерн будет практически завершен. Снова удалите копию, и приступим к тестированию:

3. Проверяем, что у нас получилось

Этап 1

Скопируйте получившийся фрагмент в новый файл ( Ctrl-A > Ctrl -C > Ctrl -N > Ctrl-V ).

Если он получился слишком большим, уменьшите размер примерно до 1000 пикселей. Конечно, потеряется немного качества, но на тестировании это никак не отразится. Проводите эти манипуляции над копией, а не над исходным файлом.

Активируйте инструмент « Прямоугольная область » ( Rectangular Marquee Tool ), и протяните квадрат, отступив примерно 1/5 от краев фрагмента.

Не снимайте выделение до тех пор, пока не останетесь довольны результатом ( выбранным фрагментом ). Можно воспользоваться стрелками на клавиатуре для точного перемещения выделенной области.

Снимите выделение ( Ctrl-D ), и проделайте то же самое с верхним и нижним краями. У нас получился красивый фрагмент мозаики:

Этап 2

Теперь выделите полностью весь фрагмент. Здесь нужно быть предельно точным, поэтому лучше воспользоваться направляющими ( Guides ). Затем перейдите в меню Редактирование > Определить узор ( Edit > Define Pattern ). Укажите название нового узора и затем сохраните его:

Создайте новый пустой файл, по размеру раза в три больше вашего паттерна, и залейте его только что созданным узором при помощи инструмента « Заливка » ( Paint Bucket Tool ), предварительно изменив стандартную опцию « Основной цвет » ( Foreground ) на « Узор » ( Regular ) с указанием нашего нового узора. Новые узоры всегда показываются в самом конце перечня. Теперь внимательно рассмотрите все « швы »:

Этап 3

Если все-таки выявились какие-либо неровности, то просто пометьте для себя их расположение. Затем возвратитесь к исходному паттерну и исправьте их.

Также нужно поработать над общей картиной. Хотя на отдельном узоре это может быть незаметно, при повторяющемся рисунке некоторые объекты могут казаться недостаточно или чрезмерно выразительными. Иногда нужно будет заострить внимание на каком-то определенном участке узора:

4. Добавляем цвет

Этап 1

Теперь пришло время раскрасить нашу иллюстрацию. Легче всего это делается при помощи « Наложения цвета » ( Color Overlay ).

Для каждого цвета, который вы хотите добавить, создайте новый слой, и выставите наложение необходимого цвета. Для этого можно нажать кнопку Fx в самом низу панели слоев, а затем выбрав « Наложение цвета » из меню. Работая таким образом, вы всегда будете видеть, с каким цветом имеете дело.

В узоре можно использовать сколько угодно цветов, но следует учесть, что если шаблон предназначается для печати, то лучше всего использовать не более 4-8 цветов.

Если вы работаете с цельным изображением, то поместите основной слой в самый низ, а цветные слои сверху. Если же вы с контурным изображением, то лучше поместить основной слой в самом верху, а цветные слои выстраивать уже под ним:

Этап 2

Перед тем как начать раскраску, зажмите Ctrl и кликните по слою с основным паттерном, а затем нажмите Ctrl-H , чтобы скрыть выделение. Теперь цвет будет наноситься только в рамках выделенной области.

Конечно, такой метод сработает только в том случае, если ваш узор состоит из цельных фигур, а не из контуров. Если вы работаете с контурами, как показано ниже, то можно для начала залить их ( для создания копии слоя с контурами нажмите Ctrl-J ). Это позволит создать заготовку, и затем использовать ее для нанесения цветов на другие элементы паттерна:

Этап 3

Теперь нужно проверить, не заходит ли фоновый цвет на передний план. Это просто исправляется: нужно выбрать фрагменты иллюстрации, вокруг которых виден небольшой контур базового цвета при помощи зажатия клавиши Ctrl на клавиатуре и клика левой кнопкой мыши по миниатюре этого изображения на нужном слое. Затем нужно перейти в меню Выделение > Модификация > Сжать ( Select > Modify > Contract ) и ввести значение 1, после чего нажимаем ОК .

Это сожмет все выделение на 1 пиксель. Теперь инвертируйте выделение ( Ctrl-Shift-I ), а затем нажмите « Удалить » ( Delete ). Это приведет к удалению контура толщиной в 1 пиксель по всему фрагменту:

Финальные штрихи

Этап 1

Наша иллюстрация уже завершена, и мы видим, что она прекрасно складывается в красивую мозаику. Теперь нужно превратить ее в готовый фрагмент, который можно будет использовать как шаблон.

Это легче всего делается при помощи направляющих. Установите одну горизонтальную и одну вертикальную направляющую рядом с краями документа. Если вы не видите линейки по краям рабочей области, то нужно включить их при помощи меню Просмотр > Линейки ( View > Rulers ).

Здесь нет какого-то конкретного обязательного фрагмента. Как бы вы ни разрезали эту мозаику, любая ее составная часть будет легко выстраиваться в такое изображение. Начните тянуть выделение от точки соприкосновения направляющих, предварительно зажав клавишу Shift :

Этап 2

Когда выберете нужный фрагмент, воспользуйтесь инструментом « Масштаб » ( Zoom ), и сильно увеличьте документ. Установите следующую направляющую точно по краю выделения.

Теперь повторите эту операцию с каждым слоем цвета, и выделение всегда установлено в нужном месте.

После того как закончите, снова отдалите документ и внимательно проверьте его. Малейшие погрешности на данном этапе могут создать большие проблемы в дальнейшем. Если все в порядке, проделайте то же самое с вертикальными краями:

Этап 3

Документ, который мы только что создали, полностью разделен на слои, поэтому мы можем без труда модифицировать его, меняя цветовое наложение на каждом отдельном слое:

Мы закончили!

Стоит отметить, что если вы планируете загружать этот файл на какие-нибудь сервисы, или отдавать на печать, то его нужно будет сохранить в форматах PNG , JPG или TIFF , но я рекомендую вам всегда сохранять оригинальный PS D-документ. Этот документ уже готов к модификациям и экспорту в любые форматы.

Надеюсь, вам понравилось это руководство, и теперь вы умеете создавать собственные качественные бесшовные паттерны в Photoshop !

В комментариях хотелось бы увидеть примеры ваших работ, созданных на основе этого руководства!

Цветовой круг для рисования в программе Adobe Photoshop

Работая в компьютерных программах для рисования, мы все видели удобный цветовой круг или иные его ответвления , как пример посмотрите на цветовые круги Corel Painter и ArtRage:

Adobe пошла по своему пути и сделала сложную систему (для рисования) доступа к цветам. Приходится нажимать на пиктограммы цвета и выбирать там цвет. Каждый ускорял работу как мог – добавлял нужные цвета на край холста, «смешивал» и потом пипеткой выбирал цвет, еще делались «пресеты» в меню образцов… В новых версиях Photoshop добавили быстрый вызов цветов через комбинацию Аlt-Shift-правый клик.

В целом было неудобно, но главное что этот минус устраняется «расширениями». В интернете, на данный момент, можно найти много видов цветовых кругов (даже с «подвязкой» к интернету, генерирующие цветовые решения, но такое нас не интересует). И многие платные, а вот один простой «как 5 копеек» восьмисекторный цветовой круг с градиентной растяжкой – PaintersWheel с сайта LenWhite.com .

Ссылка на скачивание — http://nerdchallenge.com/lenwhite/LenWhite.com/LenWhite.com/Entries/2012/9/16_PW_CS6.html

Скачиваем, устанавливаем через Адоб или скопировав файлы в папку Plug-ins ( у меня путь выглядит C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS6 (64 Bit)Plug-insPanelsPaintersWheelPaintersWheel_CS6). Запускаем Фотошоп и включаем расширение через окно — расширения – PaintersWheel — готово!

Дальше все просто – выбираем цвет и рисуем, я расположил расширение к цветам и образцам.

Видеозапись использования цветового круга

Этого цветового круга хватает «с головой», конечно хотелось бы еще информации по цветам (разные номера раскладки цветового охвата), но расширение распространяется бесплатно, на это скажем «спасибо» разработчику.

Но для работы с веб или графическим дизайном, лучше подходит стандартное цветовой инструмент, т.к. тут сильно зависит от контроля цветов, особенно если они у вас прописаны в брендбуке или другой документации. Так же, при работе с наружной рекламой или подготовкой векторной продукции в цветовом охвате CMYK важно контролировать все данные цвета, т.к. это очень важный момент при работе. А рассмотренный выше цветовой круг позволяет комфортно работать при рисовании с графического планшета, или компоновок макетов.

Обновление: в версиях СС продуктов Адоби, некоторые расширения потеряли свою актуальность, т.к. программы перешли на другой "язык" написания дополнений (ранее это был флеш, а теперь это хтмл), поэтому статья актуальна для версий продуктов CS6 и ниже.

В новой версии Adobe Photoshop CC 2019, цветовой круг есть в самой программе, включается в дополнительном раскрывающемся меню на панели Цвет — Цветовой круг

Как создать таймлапс в Adobe Photoshop

Создание таймлапса может показаться пугающей задачей. Вы, возможно, думаете, что это очень сложный процесс, требующий специализированного оборудования. Однако, на самом деле всё достаточно просто. Всего за несколько шагов можно получить впечатляющий результат. Если у вас есть камера, объектив и штатив, этого достаточно для начала. И даже более, я уверен, что у вас есть всё необходимое программное обеспечение. В этой статье мы рассмотрим один из множества способов создания таймлапс-видео. Если попытаться охватить сразу всё, получится очень длинная статья. К тому же, метод, о котором мы будем говорить сегодня, возможно, не самый лучший. Однако, он отлично работает и достаточно простой. Изучив основы этой техники, вы сможете за короткое время создавать потрясающие видео.

Читать еще:  Portableapps com - оболочка для портативных программ

Что такое таймлапс (замедленная съемка)?

Я полагаю, что большинство людей, читающих эту статью, видели таймлапс-видео раньше и имеют представление о том, что это такое. Возможно, вы даже сами занимались замедленной съемкой. Для тех, кто впервые слышит это слово, таймлапс – техника съемки, при которой за определенный период времени делается серия фотографий, которые потом склеиваются и проигрываются с большей скоростью. На практике последовательность из 240 фотографий, сделанных в течение часа, можно склеить и получить 10-секундное видео.

Фотографы зачастую пытаются передать определенный посыл или вызвать какое-нибудь чувство при помощи своих работ. Однако, есть ситуации, когда статичного снимка недостаточно. Либо, возможно, им просто хочется найти новый творческий путь, который смог бы выразить их художественное видение. Замедленная съемка – отличный вариант в обоих случаях. Вы можете показать движение облаков или звезд; передать торопливость машин на оживленной улице; или, возможно, изобразить прогресс постройки здания. Простая фотография не сможет этого сделать.

Выбор хорошей музыки для таймлапса

В мире много хорошей музыки, но большинство треков недоступны для использования в нужных нам целях. Пару лет назад я попробовал Audioblocks.com. Этот сервис предоставляет широкий выбор высококачественной роялти-фри музыки, которую можно использовать для своих творческих проектов, в том числе и таймлапс-видео. Я очень доволен этим сервисом. Годовая подписка стоит недорого, при этом вы можете скачивать любое количество музыки с минимальными ограничениями по использованию. Вы даже можете использовать ее в коммерчески проектах. Весьма удобно.

Съемка последовательности фотографий

В этой статье я не буду углубляться в детали касательно необходимого оборудования, настроек камеры или композиционных аспектов съемки. Здесь слишком много всего и рассказать об этом в рамках статьи невозможно. Чтобы не усложнять себе жизнь, достаточно иметь камеру с ручным режимом, объектив с широким или средним углом и штатив. Эти вещи, плюс значительная доля терпения – всё, что вам потребуется. Больше информации о настройках камеры и нужных интервалах есть в этой статье Джима Хармера. В интернете также полно видеоуроков, если вы хотите более подробно изучить эту тему.

Перенос фотографий из Lightroom и подготовка их к обработке в Photoshop

Я понимаю, что не все используют Lightroom и/или Photoshop. Это нормально. Как я упоминал раньше, есть много способов склейки и создания таймлапсов. Я предлагаю лишь способ, с которым сам работаю, и который хорошо себя зарекомендовал.

Коррекции снимков перед экспортом

Готовые фотографии нужно импортировать в Lightroom для выполнения базовых коррекций. Отрегулируйте такие вещи, как экспозиция, детальность светлых и затененных участков, четкость и резкость, чтобы получить желаемый эффект. Главное – выбрать хорошую базовую фотографию для внесения коррекций. После этого выберите все оставшиеся снимки и синхронизируйте изменения. Очень важно свести разницу в экспозиции между снимками к минимуму во избежание «мерцания» финального видео. Это достаточно просто сделать, если во время съемки не было значительных изменений в освещении. Однако, в остальных случаях, например, при переходе от дня к ночи или наоборот, ситуация усложняется. Для случаев, когда естественный свет сильно меняется, вам понадобится Наращивание выдержки (Bulb Ramping). При использовании этой техники экспозиция постепенно меняется, компенсируя изменения в освещении. Есть несколько способов это сделать, но сегодня мы не будем их упоминать.

Экспорт из Lightroom (перед импортом в Photoshop)

Когда у вас есть нужные фотографии, пора их экспортировать. Для этого выберите все снимки, затем перейдите в меню Файл (File) и выберите Экспорт (Export), после чего вы увидите диалоговое окно экспорта. Выберите папку, в которую будут сохранены фотографии (я обычно создаю временную на рабочем столе, чтобы не искать снимки где-попало), размер и формат. Я советую экспортировать в формате JPEG среднего размера. Как вы позже увидите, важно, чтобы имена файлов были последовательными. Здесь ваше участие может не понадобиться, поскольку камеры обычно задают такие имена по умолчанию. Однако, если последовательность каким-либо образом нарушилась, исправьте это во время экспорта. Что-то на подобие “timelapse_001”, “timelapse_002” и т.д. отлично сработает. Если необходимо, можете изменить имена файлов в соответствующей секции.

Установив все необходимые настройки, кликните по кнопке Экспорт (Export), чтобы отправить фотографии в назначенную папку. Пока Lightroom будет выполнять экспорт можете заняться своими делами: перекусить, помыть машину, выгулять собаку или, может, сходить за покупками.

Создание таймлапса в Photoshop

Теперь, когда у вас есть папка с файлами, пора переходить к Photoshop. Функция работы с видео была добавлена в версии CS6 и дожила даже до Creative Cloud. К сожалению, в более ранних версиях подобных возможностей нет.

Импортируйте последовательность

Не забудьте поставить галочку Последовательность изображений (Image Sequence) при импорте.

Откройте Photoshop, перейдите в меню Файл > Открыть (File > Open) и выберите папку, в которой находятся фотографии. В нижней части диалогового окна поставьте галочку Последовательность изображений (Image Sequence). Если ее нет, кликните по кнопке Опции (Options) в левой части окна и там найдете нужный пункт. Вот почему нам нужны были последовательно пронумерованные файлы. Выбрав первый снимок и, поставив галочку, кликните по кнопке Открыть (Open), чтобы импортировать изображения. Если в последовательности есть пробелы, они будут заменены пустым кадром.

После того, как вы кликнете по кнопке, Photoshop попросит указать частоту кадров. Ее можно выбрать в выпадающем меню. Я обычно задаю 24 кадра/с для кинематографичного эффекта; однако, это значение можно поменять позже, на данном этапе оно не играет большой роли.

Активируйте пункт Шкала времени (Timeline) в меню Окно (Window), чтобы открыть редактор видео.

Последовательность фотографий в Photoshop превратится в видео-слой. Это можно определить по наличию иконки на миниатюре слоя. Чтобы увидеть свой клип, откройте меню Окно (Window) и найдите там строку Шкала времени (Timeline). С ее помощью можно отрегулировать длительность видео, посмотреть, что получилось или вставить статичные изображения, дополнив их переходами. Здесь есть множество функций и возможностей.

Экспорт видео из Photoshop

Когда все коррекции будут сделаны, или, если даже их не было, можно переходить к экспорту. Для этого откройте меню Файл > Экспортировать > Просмотреть видео (File > Export > Render Video). В появившемся диалоговом окне можно задать имя файла, указать место, куда его нужно сохранить, а также выбрать формат и размер. Я обычно устанавливаю формат H.264 и высокое качество. Также на этом этапе можно изменить частоту кадров, но я этого не делаю.

Диалоговое окно Просмотреть видео (Render Video)

Создайте движение

Наверняка вы хотите добавить небольшое «что-нибудь» в свое видео. Нечто, способное сделать его интереснее и динамичнее. Все наверняка видели таймлапс-видео, снятые с использованием сложных (и дорогих) реечных систем. Они представляют собой крепление для камеры, которое очень медленно двигается в указанном направлении в течение всей съемки. При проигрывании последовательности получается, что двигаются не только объекты в кадре, но и сама камера смещается в сторону (или вперед, или назад) относительно происходящего. Это очень интересный эффект, который делает происходящее более кинематографичным.

Если вы хотите попробовать, но не желаете тратиться на оборудование, эффект можно воссоздать при помощи Photoshop. Да, это не по-настоящему и результат будет не таким плавным и органичным, как при использовании рельсовой системы, но с ним все равно интересно работать. Вот как это делается.

Все остальные шаги остаются такими же, вы выполняете коррекции в Lightroom и открываете последовательность изображений в Photoshop. Однако, появляется несколько дополнительных шагов, которые нужно выполнить для получения желаемого результата.

Измените размера холста

Поскольку в финальном видео мы будем перемещаться по кадру, нужно предоставить Photoshop пространство для маневров. Откройте меню Изображение (Image) и выберите Размер холста (Canvas Size). Появится окно, в котором будет показан текущий размер и способы его изменить. Скорее всего, по умолчанию пропорции будут указаны в дюймах, но я обычно устанавливаю пиксели. Нам нужно уменьшить размер холста примерно на 20%, чтобы вокруг него было место для смещения кадра. На примере ниже видно, что я экспортировал из Lightroom снимок, ширина которого равна 2400 пикселей. Размер холста был уменьшен до 1920 х 1080 пикселей. Это обеспечивает нам соотношение сторон 16:9, что идеально для просмотра на широкоэкранном ТВ или мониторе. Кликните ОК и заметите, что размер изображения на экране стал казаться меньше. Однако, сама фотография осталась прежней, мы всего лишь уменьшили участок просмотра (размер холста). Используя инструмент Перемещение (Move), вы можете смещать фотографию и увидеть, что слева, справа, сверху и снизу за чертой холста остались пиксели.

Изменение размера холста в Photoshop.

Преобразуйте видео в Смарт-объект

Вы могли заметить, что, если кликнуть правой кнопкой мыши по видео на шкале времени, можно изменить его длительность и скорость. Нам нужно, чтобы вместо этих настроек появилась секция Движение (Motion). Для работы с движением требуется сначала превратить нашу последовательность в смарт-объект. Кликните правой кнопкой мыши по видео-слою, затем выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). После этого произойдет две вещи. Во-первых, иконка на миниатюре слоя изменится на значок смарт-слоя. Во-вторых, цвет клипа на шкале времени станет фиолетовым.

Преобразование слоя в смарт-объект.

Обратите внимание на новую иконку и цвет клипа.

Теперь в выпадающем окне, которое появляется при клике правой кнопкой мыши на клипе, будет нужный нам инструмент. Обратите внимание, что там есть несколько вариантов, включая Панорамирование (Pan), Масштабирование (Zoom), Поворот (Rotate) и комбинации этих трех. Я выбрал Панорамирование, затем установил угол 180°, чтобы камера перемещалась слева направо.

Настройка панорамирования во всплывающем меню Движение

После внесения изменений, можно посмотреть, каким будет финальный результат, кликнув по треугольнику в левой верхней части шкалы времени или просто нажав пробел. В зависимости от мощности вашего компьютера может потребоваться какое-то время, чтобы обработать видео. Когда будете довольны результатом, можете экспортировать его, как делали это раньше.

Читать еще:  Как преобразовать презентацию PowerPoint в видео

Подводя итог

Как видите, в Photoshop (версии CS6 и выше) есть много функций и несколько мощных инструментов для работы с видео. Работать с таймлапсами очень интересно и это может стать отличным способом отвлечься от съемки статичных изображений. Вам понадобится много тщательного планирования, чтобы подготовится к съемке, и значительная доля терпения, поскольку создание таймлапса – долгий процесс. Надеюсь, эта статья смогла убедить вас в том, что, если вы умеете делать фотографии, то сможете также заняться замедленной съемкой. Самая времязатратная часть процесса – это ждать пока Lightroom экспортирует фотографии, но я уверен, что все пользователи программы уже привыкли к ее черепашьему темпу. Не бойтесь пробовать, даже если начнете всего лишь с сотни фотографий плывущих по небу облаков.

Введение в рисование реалистичных волос в Adobe Photoshop

Умение реалистично рисовать дается непросто, но если вы все же обретете его, то перейдете на совершенно новый уровень своего художественного мастерства.

В этой статье я покажу вам как рисовать четыре различных типов прически. Шаг за шагом мы проследим за процессом достижения реалистичного эффекта с помощью режимов наложения слоев.

1. Кисти

Невозможно начинать рисовать с пустыми руками. Я использую графический планшет Wacom Intuos 3. Существует великое множество цифровых кистей, поэтому сложно сразу определить, которую из них следует выбрать. Я хочу показать вам несколько невероятно функциональных кистей, доступных в программе Adobe Photoshop CC.

Просто нажмите F5 на клавиатуре для вызова панели кистей. Кликните на вкладку Наборы и выбирайте кисти из предоставленного списка.

Круглая жесткая кисть нажатие = непрозрачность

Больше всего я пользуюсь своей любимой круглой жесткой кистью, непрозрачность которой зависит от нажатия. Из-за ее постепенно исчезающих краев и зависимости от нажатия пера, эта кисть достаточно универсальна — подойдет она и для наброска и для рисования лёгкой, струящейся текстуры волос.

Сухая кисть

Следующая нужная нам кисть – сухая. Ей можно добавить в рисунок немного текстуры и зернистости, усилив эффект реализма. Позже я воспользуюсь этой кистью для воссоздания текстуры непокорных кудрявых локонов.

2. Фото-референсы

Многие новички ошибочно начинают рисовать без опоры на подборку фото-референсов. Да что там, часто они не идут дальше простого подражания своим любимым художникам.

Реалистичное рисование требует времени, поэтому не торопитесь. Изучение фотографий — один из лучших способов понимания реальных вещей. Профессиональные художники проводят тысячи часов зарисовывая, воссоздавая и изучая определенные условия освещения, поэтому они более знакомы с предметом, чем среднестатистический человек.

В этот раз я опиралась на эти четыре фотографии:

Рисовать с нуля или обводить?

Никогда не утихнут споры на тему обводок. Я знаю, что это вид художественного жульничества, но отнеситесь к этому как к практике, а не легкому пути к достижении цели. Так что если вы не уверены и чувствуете, что не можете сделать так, как надо, то могу посоветовать вам обвести изображение.

3. Режимы наложения слоев

Если вы будете рисовать на слоях с различными режимами смешивания, то сэкономите время работы в Photoshop. Я опишу свой процесс рисования каждой из причесок. Хотя и не обязательно следую этому порядку, но начинаю я определенно со слоя в обычном режиме.

Обычный режим

Установите высокое разрешение вашего файла 300dpi. Лучше всегда устанавливать обычный режим слоя для начального эскиза, базовых цветов и уточнения деталей.

Мягкий свет

Ваш набросок вам не нравится? Да, черные линии не всегда выглядят выигрышно, особенно если набросок выполнен небрежно. Чтобы хорошо «вписать» ваши контуры в окружающую палитру, установите для слоя с наброском режим Мягкий свет. Отрегулируйте Непрозрачность по своему вкусу, и вы увидите замечательное размытие контуров.

Умножение

Каждый раз, когда вам нужно работать с новым режимом, добавляйте новый слой.

Слои в режиме Умножения всегда используются для затенения, поэтому не нужно все время продираться сквозь палитру. Просто наведите курсор вашей кисти над той областью, которую вы хотите затенить, и зажмите клавишу Alt. Это позволит выбрать цвет из этой области и автоматически умножит значение цвета для получения более темного тона.

Перекрытие

Всегда, когда я говорю о режиме Перекрытия, я подразумеваю свет. На слое, установленном в этом режиме можно рисовать теплый и холодный свет и делать волосы яркими, симулируя естественное освещение. Однако постарайтесь не переборщить.

Линейный осветлитель (добавить)

Чтобы добавить яркие блики, создайте новый слой с таким режимом. Все, что вам нужно, это выбрать пипеткой (Е) близлежащие тона.

Я вкратце описала порядок рисования волос. Давайте попробуем порисовать разные типы причесок.

4. Как нарисовать короткие прямые волосы

Шаг 1

Начнем с рисования простой стрижки «боб». Набросайте волосы, передайте их форму, движение. Плоскими цветами закрасьте кожу и волосы на новом слое, а режим слоя с наброском измените на Мягкий свет.

Шаг 2

Создайте новый слой в режиме Перекрытие. Ярким желтым цветом закрасьте освещенные области (где солнце могло коснуться волос), это придаст темно-коричневой шевелюре теплый оттенок.

Шаг 3

Установите новому слою режим Умножения и тем же коричневым цветом нарисуйте тени. Если рисунок выглядит немного пестро, почистите его и проверьте, что нажатие вашей кисти равно 100%.

Шаг 4

Продолжайте рисовать прядки волос кистью маленького размера. Посматривайте на референс и… экспериментируйте.

Шаг 5

Поработаем над формой прически. Добавьте струящиеся пряди волос, чтобы передать больше движения, а затем смягчите края белым цветом или слегка их сотрите. Нарисуйте синий воротник одежды персонажа.

Шаг 6

Залейте самый нижний слой нежно-голубым градиентом.

Шаг 7

Для финальных штрихов создание новый слой в режиме Линейного осветлителя. Нарисуйте оставшиеся блики на этом слое кистью размером 1-5 пикселей. Таким получился у нас рисунок короткой прямой прически.

5. Как нарисовать прямые волосы с челкой

Шаг 1

А сейчас мы с вами поучимся рисовать неподвижные прямые волосы, но на сей раз с челкой. Вначале сделайте набросок, обращая особое внимание на то, как челка падает на лоб.

Даже если вы выбрали более темный цвет волос, все равно выберите в качестве базовых цвета, которые будут более яркими, чем те, что вы предпочитаете. Нанесите их в новом слое и измените режим наложения вашего слоя-наброска на Мягкий свет.

Шаг 2

Добавим немного теней. Установите новый слой в режим Умножения и в первую очередь наложите наиболее темные тени. Старайтесь, чтобы тени были мягкими, и пусть базовые цвета проглядывают через них.

Шаг 3

Нанесите теплый свет на внешние края шевелюры, используя режим слоя Перекрытие.

Шаг 4

Залейте фон красивым персиковым градиентом. Пропишите дополнительные детали шевелюры, не боясь экспериментировать с цветом, причем используйте миниатюрную кисть, чтобы получилась имитация отдельных прядей.

Шаг 5

Продолжайте работать над шевелюрой. Когда будете готовы выделять световые пятна, добавьте новый слой и установите его в режим Линейный осветлитель (добавить). Нанесите последние пятна и добавьте блеск на челке. Вот и конечный результат.

6. Как рисовать волнистые волосы

Шаг 1

Теперь, когда мы принялись за волнистые волосы, мы можем разобрать на составляющие структуру кудряшек. Посмотрите, как кудряшки закручиваются друг к дружке. Прорисуйте шевелюру в виде блоков, и вы начнете понимать, как кудряшки закручиваются. Преимущественно, они имеют простую форму латинской S – это будет у нас основная форма изгиба волос.

Шаг 2

Пропишите базовые цвета на вашем наброске. Установите для скетча режим Мягкий свет, после чего начинайте писать тени на новом слое в режиме Умножение.

Шаг 3

В целом, данный процесс мало отличается от рисования прямых причесок. Просто продолжайте наносить тени, прежде чем займетесь световыми пятнами в новом слое Линейный осветлитель (добавить).

Шаг 4

Под конец добавьте «телесный» градиент в качестве фона. Снова воспользуйтесь маленькой кисточкой для нанесения ярких световых пятен. Чтобы передать текстуру, позвольте себе быть чуточку неаккуратными на данном этапе, поскольку кудрявая шевелюра не должна выглядеть слишком уж безупречной.

7. Как нарисовать непокорную кудрявую гриву

Шаг 1

Наконец, разберемся с неухоженными кудрявыми волосами. Как правило, такие волосы встречаются у представителей южных этносов. У них насыщенная текстура, но и рисовать их сложнее, чем другие типы волос.

Начните набросок так же, как начинали предыдущие, используя жесткую круглую кисть.

Шаг 2

Пропишите базовые цвета, однако на этот раз проработайте волосы линейным градиентом «блонд» . Данный градиент поможет нам лучше понять, как уложить прическу послойно. Сделав это, установите слой наброска на Мягкий свет.

Шаг 3

Работая над тенями, постарайтесь представить, как различные слои шевелюры располагаются на голове. Цвета могут отличаться в зависимости от краски для волос. В данном случае, у нашей начальной модели цвета «омбрэ», поэтому вам придется поэкспериментировать с различными цветами в новых слоях, которые необходимо установить в режимы Перекрытия и Умножения.

Шаг 4

У меня самой растрепанные кучерявые волосы, так что мне отлично известна их текстура. Однако, чтобы получилось написать ее красками, вам придется использовать и другие виды кистей.

Сначала пропишите текстуру при помощи сухой кисти, которую мы использовали ранее. Эта сухая кисть поможет вам создать имитацию кудрявой шевелюры, столь характерной для африканцев. Непременно «разбрызгайте» текстуру по всей шевелюре.

Шаг 5

Продолжайте расширять кучерявую текстуру волос. Эти кудри совсем непохожи на волнистые кудри, поэтому пропишите волнистые линии по всему объему шевелюры, чтобы получилась имитация сильно закрученных кудрей.

Шаг 6

В порядке завершения работы создайте розовый фон, контрастирующий с волосами, и добавьте теплый света, чтобы волосы выделялись. Выберите тип слоя Линейный осветлитель, чтобы добавить яркие спиральные кудри, которые будут выглядеть так, словно выскакивают вперед.

И это, собственно, все! Вам наверняка пригодится умение рисовать реалистично, ведь в процессе вы можете многое узнать о различных типах освещения, текстурах, цветах, а также о возможностях, которые открывает перед вами Photoshop.

Надеюсь, вы получили удовольствие от всех этих упражнений с прическами! Есть ли у вас теперь любимый тип шевелюры? Удачи в будущем! Если возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь, задавайте их прямо в комментариях внизу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector