Как в фотошопе уменьшить фигуру
Как в фотошопе уменьшить фигуру
Фотошоп – самый популярный графический редактор для работы с фотографиями. Эту программу от Adobe может использовать даже не профессионал. Одна из самых востребованных задач – визуально уменьшить фигуру, убрать определенные недостатки тела на фото.
Подготовительный этап
Независимо от способа, который будет выбран для преображения фотографии, нужно сначала подготовить графику.
- Перенести фото на компьютер, если ранее это не было сделано.
- Открыть ФШ. В верхней панели выбрать кнопку «Файл», затем нажать на первый подпункт – «Открыть».
- Выбрать расположение файла. В рабочей области откроется нужное изображение.
- Вновь обратиться к верхней панели, на этот раз выбрать кнопку «Слой». Нажать «Дублировать слой».
На этом подготовка закончена. Зачем дублировать исходное изображение? Во-первых, это поможет не испортить главную рабочую область. Дополнительный слой всегда можно удалить, а исходный останется нетронутым. Во-вторых, при наличии двух слоев очень удобно сравнивать «до» и «после», просто регулируя уровень прозрачности.
Если расположить исходную картинку снизу, а дубликат – сверху (в списке слоев справа), а затем сделать верхний слой полупрозрачным, будет видно, насколько контуры были изменены по сравнению с первоначальными. Это поможет делать редактирование в рамках реальности: не создавать слишком осиную талию, не менять полностью черты лица и т.п.
Совет!
Чтобы исходный слой не мешал работать с дубликатом, его перед началом процедур нужно временно скрыть. Для этого достаточно нажать на значок глаза рядом со слоем.
Первый способ: инструмент «Пластика»
Это наиболее простая методика, которую сможет освоить даже начинающий. Следует выделить рабочую область (весь слой), а затем перейти в панель фильтров. Здесь есть фильтр «Пластика».
Программа дает выбрать одну из нескольких опций: вздутие и сморщивание. Чтобы визуально убрать лишние килограммы, понадобится сморщивание. Опции расположены в левой вертикальной панели кистей, сморщивание – третий по счету инструмент.
Никаких дополнительных манипуляций с кистью проводить не нужно, разве что пригодится настройка размера кисти. По ней нужно кликнуть левой кнопкой мыши, после чего с правой стороны меню откроются параметры. Размер настраивается при помощи ползунка.
Обратите внимание!
Лучше установить не слишком крупную кисть, иначе она будет съедать слишком много от фигуры.
После выбора размера достаточно нажать «ОК» на всплывшей панели.
Далее просто наводим курсор на часть тела, которая требует исправления, и нажимаем. Изображение будет уменьшаться в размерах.
Единственная сложность данного метода заключается в том, что нужно отдельно кликать по разным частям тела – животу, груди, ногам. Если забыть какой-то участок, будет заметна дисгармония между отфотошопленными областями и оригинальными.
Результат простых манипуляций:
Второй способ: инструмент «Марионеточная деформация»
Этот вариант чуть сложнее в настройке, но при этом быстрее. Не нужно отдельно выбирать множество участков, достаточно расставить точки в определенных зонах. Рассмотрим, как работать с этой методикой.
В верхней панели нажать «Редактирование», затем «Марионеточная трансформация».
Появится рабочая сетка. Чтобы ей можно было пользоваться, владельцу программы необходимо расставить основные точки. Так как речь идет об изменении фигуры, логично расставить точки по контуру тела, как на примере ниже. Точки ставятся нажатием левой кнопки мыши.
После создания точек можно перетягивать их, меняя тем самым контуры фигуры. Курсор необходимо навести на точку, нажать на левую кнопку мыши и, не отпуская, тянуть. Когда желаемая форма будет придана, кнопку нужно отпустить. Таким образом нужно перетянуть несколько точек.
Факт!
Чтобы создать более стройную фигуру, их нужно тянуть внутрь тела, а если хочется прибавить пышности груди или бедрам, то наружу.
Инструмент «Марионеточная деформация» работает достаточно быстро и точно. После изменения изображения не заметны замыленные края, неестественные пиксели и другие погрешности, которые возникают при использовании других инструментов. Главное не уходить слишком далеко от первоначальных контуров, потому что тогда картинка уже будет казаться неестественной.
Заключительный этап
Если изображение удалось правильно преобразовать, можно удалить первоначальный слой и оставить только отредактированный. Необходимо кликнуть по слою, выбрать команду «Корзина» и подтвердить удаление. Останется только видоизмененное изображение.
Затем в верхней панели следует выбрать «Файл» и во всплывающем меню «Сохранить». Готово. Изображение можно найти по тому же адресу, по которому было размещено первоначальное фото. Фотошоп позволяет делать удивительные вещи!
Обработка волос и прически в Adobe Photoshop. Часть 1
Данная статья посвящена общей алгоритмизации ретуши волос и прически в Adobe Photoshop и одному из ее этапов — удалению выбившихся волос.
Алгоритм работы с прической
- Удаление выбившихся из прически волос, то есть секущихся кончиков, так называемой «пушистости» вокруг прически и т.п. Особенно это актуально для студийных фотографий, где все должно быть идеально (при обработке фотографий, сделанных на пленэре, требования немного мягче в угоду естественности).
- Удаление мелких светлых секущихся кончиков или отдельных бликующих волос внутри прически.
- Работа с линией роста волос — часто бывает нужно «подстричь» пушковые волосы на лбу (особенно когда волосы модели убраны назад) или, наоборот, «сдвинуть» прическу вперед.
- Работа с пробором — обычно он слишком выделяется, особенно если модель красит волосы в цвет более темный, чем натуральный, и корни уже успели отрасти.
- Удаление «дыр» в прическе — когда один или несколько локонов отстают от общей массы.
- Работа с формой прически — наиболее приятный, творческий и одновременно сложный этап (нужно поправить форму прически, добавить объемности, но вместе с тем не нарушить естественность и замысел парикмахера).
- Выравнивание общей фактуры прически в тех местах, где волосы ровно расчесаны или жестко уложены на шпильках — т.е. там, где все должно быть абсолютно «ровно» и аккуратно.
- Усиление бликов и теней, чтобы придать прическе блеск, благодаря чему она будет выглядеть действительно роскошно. Также этот этап бывает особенно актуален в сочетании с предыдущим — иногда мы увлекаемся при выравнивании общей фактуры, и лишенная дополнительных светотеневых акцентов прическа становится матовой и «ненастоящей».
- Работа с цветом — иногда прическу нужно выровнять также и по цвету (особенно в случае работы с волосами, подвергшимися многочисленным окрашиваниям)
В этой статье мы рассмотрим один из подпунктов первого этапа работы: будем удалять излишнюю ажурную «пушистость» вокруг прически (выбившиеся волосы), смотреть, чем нам это грозит, и стараться сохранить максимальную естественность образа.
Ретушь и удаление выбившихся из прически волос
Первое, с чего начинается работа с прической — удаление выбившихся волос и излишней ажурной «пушистости». В этом, на самом деле, нет ничего сложного, однако есть несколько тонкостей. Упустив их из внимания, можно целиком испортить общее впечатление от фотографии и сделать даже хуже, чем было в оригинале. Почему этот момент так важен? Давайте посмотрим на типичную студийную фотографию (здесь — только волосы, чтобы не отвлекаться на другие детали), снятую на однотонном фоне.
Перед нами — любимая многим клиентами прическа с несильной фиксацией. В жизни она смотрится абсолютно легко и естественно, но на фотографии выглядит слегка растрепанной, а потому требует нашего внимания. (Конечно, лучше поправить прическу еще этапе на съемки, но так как наша статья — про ретушь, то нам придется ретушировать 🙂 ).
Чтобы избавиться от «пуха» вокруг прически мы создадим новый слой, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+N или кликнув по значку нового слоя внизу панели «Слои» (Layers).
Работать всегда удобнее на пустом слое — так нам не придется залезать в историю в случае, если вдруг мы ошибемся и захотим что-то поправить/переделать. Чтобы удалить наши изменения, достаточно будет пройтись по ним ластиком, или ограничить слой с ретушью маской.
Для ретуши будем использовать инструмент «Штамп» (Clone Stamp Tool) , откликающийся на горячую клавишу S. Настройки для штампа выберем следующие:
- Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) — 100%;
- Твердость (Hardness) — 0% (если Вы работаете мышью, все равно лучше использовать максимально мягкий инструмент — так не будет создаваться впечатление жестко отрезанных, «обрубленных» волос, но кисточку тогда лучше взять максимально небольшого радиуса, чтобы снизить к минимуму эффект замыленности в зоне полупрозрачности);
- Галочка на Выравнивание (Aligned) стоит — так фотошоп запомнит сдвиг между «донорской» зоной и зоной, в которую мы копируем. Таким образом, до тех пор, пока этот сдвиг нас устраивает, нам не придется каждый раз выбирать новый источник штампования.
- Образец (Sample) — Текущий и Предыдущий (Current & Below) — так наш инструмент сможет работать на пустом слое.
Теперь, когда инструмент настроен, для выбора источника штампования Alt+Кликнем на зону с чистым фоном, расположенную в непосредственной близости от места с выбившимися волосами, которые мы хотим удалить. Чем ближе к месту будущей ретуши мы Alt+Кликнем, тем меньше будут видна разница между родным фоном и тем местом, которое мы заштамповываем в случае, если фон не совсем однородный.
Замечание! Для удаления отдельных волосков лучше использовать Точечную лечащую кисть (Spot Healing Brush) (откликается на клавишу J, Тип (Type) — С учетом содержимого (Content-Aware), Галочка на Источник из всех слоев (Sample All Layers) стоит, Твердость (Hardness) — 100%). Если же волосков много — только штамп, иначе могут возникнуть заметные артефакты по контуру контрастных объектов.
Структура прически — внимание к деталям
Прежде, чем приступить непосредственно к ретуши и удалению лишних волос, давайте рассмотрим структуру прически. Впоследствии этот разбор поможет нам свести количество возможных ошибок к минимуму, а значит — работать быстрее.
- Основная форма — то, что видно на превью фотографии размером с экран фотоаппарата.
- Естественная/аккуратная «пушистость», которая может быть выражена в большей или меньшей степени, но присутствует абсолютно всегда, какой бы прическа ни была. Если этот элемент полностью убрать, получится «вырезанный» эффект бумажной аппликации, поэтому эту часть мы должны постараться сохранить по максимуму.
- Ажурные элементы укладки/прически — самый сложный элемент для ретуши (позже мы увидим, почему), в зависимости от типа прически может как присутствовать, так и нет.
- Естественная/аккуратная «пушистость» ажурных элементов — при ретуши также нужно попытаться сохранить по максимуму.
- Выбившиеся волосы/излишняя «пушистость» — именно она создает неопрятность, и с ней нам предстоит бороться.
Таким образом, при ретуши прически особое внимание нам необходимо обратить на то, чтобы удаляя выбившиеся волосы, не перестараться и не удалить то, что трогать нельзя.
Как это делается — учимся на ошибках других
Теперь переходим к самому интересному — будем удалять излишнюю «пушистость», рассматривать типичные ошибки при работе с прической, смотреть, что не так, анализировать и учиться не допускать подобных ошибок или находить способы их устранения в режиме «на лету».
Наш «тестовый» локон выглядит так.
И начнем мы с самой распространенной ошибки: использование слишком большого радиуса штампа. Использование большого радиуса штампа (особенно актуально для тех, кто работает мышью) при работе с контуром прически в большинстве случаев приводит к тому, что прическа начинает сливаться с фоном, в некоторых случаях практически «перетекать» в него.
Чтобы такого не происходило, нужно, что называется, не жадничать: работать аккуратнее, брать штамп с наименьшим радиусом (чем меньше, тем лучше, но также необходимо помнить, что совсем уж «срез», как бритвой, мы также получить не хотим — смотрим на резкость контуров «здоровой» области и стараемся получить такие же).
В результате, принимая это замечание во внимание, можно добиться следующего результата (в данном случае я хотел показать именно работу с контуром, поэтому убрал также и ажурные элементы, о них мы поговорим отдельно в одной из следующих статей).
Вроде бы неплохо, но можно лучше: прическа уже не «сливается» с фоном, но контур местами все же обладает некоторой излишней «мягкостью».
Побороться с этим можно, взяв штамп еще меньшего радиуса, либо, что будет гораздо проще и быстрее, воспользовавшись инструментом «Резкость» (Sharpen Tool) .
Для получение наиболее качественного результата в последствии нам понадобится воспользоваться режимами наложения слоя (Blending Modes), поэтому создадим новый слой (Ctrl+Alt+Shift+N или клик по значку нового слоя ) и, выбрав инструмент увеличения резкости (Sharpen Tool), пройдемся им по зонам «мягкости».
Настройки инструмента: Режим (Mode) — Обычный (Normal), Сила (Strength) — 50% (или по желанию, — в зависимости от стиля работы), галочка на Образец со всех слоев (Sample All Layers) стоит, галочку на Сохранить детали (Protect Detalis) для более мягкой работы инструмента также лучше поставить, Твердость кисти (Hardness) — 0%.
Хочу отдельно обратить внимание на то, что работать инструментом Резкость (Sharpen Tool) следует максимально аккуратно, так как если с ним переборщить, он тут же начнет выдавать резкий пиксельный шум (это связано с тем, что в отличие от стандартных фильтров резкости, данный инструмент, по сути, просто сильно увеличивает контраст в области применения). Но также хочу отметить, что сильно этого шума бояться также не следует. Нужная нам интенсивность воздействия инструмента будет достигнута как раз тогда, когда этот шум начнет уже отчетливо появляться — с ним мы поборемся буквально в один клик, но, опять же, главное — не переборщить.
Так или иначе, в результате работы инструментом мы вернем контраст волосам в зонах излишней «мягкости», а для того, чтобы побороться с паразитным, контрастным тону волос шумом, нам достаточно будет поставить наш текущий слой в режим наложения Замена темным (Darken) — если волосы темнее фона, если волосы светлее фона — в режим наложения Замена светлым (Lighten).
В завершение этой процедуры также бывает полезно (особенно, если мы все же чуть-чуть перестарались с Sharpen Tool) размыть наш слой фильтром Размытия по Гауссу (Gaussian Blur) со значением радиуса 0,3-0,4 пикселя (в зависимости от размера фотографии и от ее общей резкости).
В результате мы получим:
И на реальном примере:
На этом на сегодня все. Как мы убедились, в работе с контуром прически, снятой на ровном фоне, и качественном удалении выбившихся из прически волос нет ничего сложного. Главное — аккуратность.
В следующей статье я расскажу, как работать с контуром прически, снятой на фоне градиента или разноцветных/пестрых объектов, а потом мы перейдем к самому интересному — научимся обрабатывать ажурные прически и рисовать дополнительные волосы.
© Стив Ласмин, май 2014
Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:
Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно
Мятая одежда — одна из тех деталей, которую легко упустить из виду в кадре. Вы просто не замечаете помятость ткани, пока не вернетесь домой, не откроете изображение и не увидите большую уродливую складку, портящую всю фотографию. К счастью, есть несколько простых способов избавиться от них и продемонстрировать одежду во всей красе.
Есть складки, которых не должно быть на одежде. Например, когда кто-то забыл воспользоваться утюгом. Обычно мы удаляем контуры, которые появляются, когда нижнее белье торчит из-под одежды, например, бретелька бюстгальтера. Но есть предел тому, сколько усилий фотограф готов приложить. Если из-под футболки торчат джинсы, можно их оставить. Когда одежда плохо сидит на модели, когда она слишком свободна, мы должны исправить ее форму, удалив складки, которые в основном представляют из себя темные пятна на светлой поверхности. Это кажется относительно просто для однотонных гладких предметов, но не совсем возможно с узорами, такими как клетка или полоски. Официальная одежда: куртки, пиджаки и брюки, более требовательна, чем толстовки, футболки и свободные штаны. Мятая толстовка с капюшоном — это нормально, но куртка с такими же складками может выглядеть небрежно.
В этой статье фотограф Ана Мирелес (Ana Mireles) покажет свои методы быстрого и легкого удаления складок при постобработке.
Сколько бы ни платили вам за изображение, надо убирать неприятные складки. Если это требует слишком много времени, дефектные изображения следует отклонить и переснять.
Зачем нужно убирать складки с ткани в фотошопе?
Складки отвлекают. Фактически, большинство людей недооценивают, насколько они могут быть заметными в кадре. Все в кадре должно работать вместе и направлять взгляд зрителя к ключевым композиционным элементам. Вот почему такие складки могут иметь столь негативное влияние — зрители будут зациклены на недостатке, вместо того чтобы задумываться о том, что им нравится в вашей фотографии. А если вы планируете заниматься профессиональной портретной съемкой, то должны держать складки под контролем.
Потому что правда в следующем: часто разница между профессиональной фотографией и фотографией, сделанной новичком, заключается просто во внимании к деталям.
Удаление помятостей одежды в Photoshop: основы
В Photoshop есть множество инструментов, с помощью которых можно легко удалить складки с одежды. Но самые популярные варианты — это инструменты восстановления. В Photoshop их три: инструмент Healing Brush (Восстанавливающая кисть), Spot Healing Brush (Точечная восстанавливающая кисть) и инструмент Patch (Заплатка). Каждый из них можно использовать, чтобы «погладить» одежду и убрать складки в Photoshop.
Когда вы восстанавливаете изображение, Photoshop выбирает пиксели из окружающей области, а затем сопоставляет текстуру и освещение с пикселями, подлежащими «лечению». Таким образом, ретушь смешивает соседние элементы. Теперь точечная восстанавливающая кисть автоматически определит лучшие пиксели для выборки, поэтому все, что вам нужно сделать, это установить размер и жесткость кисти и закрасить складку. Об остальном позаботится Photoshop.
Обратите внимание, что меню Mode (на верхней панели) позволяет выбрать режим рисования Spot Healing Brush. Для устранения складок на одежде лучший вариант — Replace. Видите ли, ткань всегда имеет текстуру, а этот режим позволяет сохранить ее, даже когда вы «заживляете» складки.
Затем вы можете выбрать тип восстановления. У вас есть три варианта: Content-Aware, Create Texture и Proximity Match. Не существует единственного «лучшего» выбора; вместо этого просто поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какой из них оптимально подходит для вашей фотографии. В приведенном выше примере фотограф обнаружила, что Content-Aware дает наилучшие результаты. Инструмент Healing Brush работает так же, за исключением того, что вы выбираете пиксели, которые хотите. Просто удерживайте клавишу Alt/Option и щелкните область, из которой хотите взять образец. После этого отпустите клавишу Alt/Option и щелкните на пиксели, которые нужно замазать.
Наконец, инструмент Patch позволяет нарисовать выделение вокруг области, которую нужно изменить, а затем перетащить ее к пикселям, которые вы хотите создать. Инструмент Patch позволит работать быстрее, так как вы можете покрывать большую площадь. Но не переусердствуйте. Если область слишком велика, инструмент Patch не сработает, поэтому вам нужно найти правильный баланс.
Вы также можете переместить ползунок Diffusion, чтобы настроить скорость и качество наложения. Используйте более низкие значения для пикселей с большим количеством деталей и более высокие значения для более гладких областей.
Проблемы при удалении складок на одежде
Когда вы удаляете единственную изолированную складочку, все не так сложно. Однако, когда у вас складок много или есть большие площади, которые нужно покрыть, у вас могут возникнуть проблемы. Некоторые из наиболее распространенных проблем при использовании любого из инструментов восстановления, а также инструмента Clone Stamp — это случайные шаблоны, которые вы можете создать. Чтобы этого избежать, отрегулируйте размер и жесткость кисти. Кроме того, измените точку источника и расстояние, чтобы избежать распознаваемых повторов. Наконец, измените режим наложения и непрозрачность.
Имейте в виду, что, хотя вы не хотите создавать случайные узоры, вам необходимо следовать узорам рисунка и текстуры ткани. Вот в чем проблема.
Еще одна сложность — поддержание освещенности. Всегда клонируйте или лечите из тех мест, где яркость кажется соответствующей окружающей среде, хотя это не обязательно означает, что вы должны получать пиксели прямо рядом с вашей складкой. Даже если вы не заметите восстановления при первом мазке, то увидите его после нескольких. Поэтому, когда вам нужно работать с большими площадями, лучше использовать продвинутую технику.
Продвинутая техника удаления морщин с одежды в Photoshop: частотное разделение
Частотное разделение — это популярный высокоуровневый метод ретуши дефектов кожи. Но он также отлично помогает избавиться от складок на ткани.
Основная идея состоит в том, что вы разделяете текстуру и цвет на два разных слоя. Для этого создайте две копии исходного слоя. Затем скройте верхнюю копию, щелкнув значок глаза рядом с ней. Выберите средний слой (т.е. слой, зажатый между верхней копией и оригиналом). Если хотите, можете переименовать его в Color.
Выберите Filter > Blur > Gaussian Blur. Перетаскивайте ползунок, пока не исчезнут детали ткани.
Теперь снова включите верхний слой и выберите его. Выберите Image > Apply Image. В диалоговом окне выберите слой под названием Color. Затем выберите Subtract в качестве режима наложения. Наконец, установите Opacity на 100%, Scale на 2 и Offset на 128.
Теперь перейдите на панель Layers. Убедитесь, что слой текстуры выбран, затем установите режим наложения на Linear Light.
И это основы разделения частот — теперь ваша фотография разделена на слои текстуры и цвета. И вы можете восстанавливать каждый слой отдельно! Кроме того, если вы чувствуете, что объект слишком «плоский» после применения этой техники разделения частот, вы можете воспользоваться dodging and burning, чтобы вернуть некоторую размерность.
Как убрать складки на одежде в фотошопе: заключение
Теперь вы сможете уверенно удалять складки любого типа с помощью всего лишь нескольких быстрых правок в Photoshop. На самом деле, в этой статье приведены очень крайние примеры, и вряд ли вы столкнетесь с такими серьезными морщинами на одежде, ну разве что вообще ничего не гладите. Поэтому в конце дадим самый главный совет: рекомендуется немного прогладить одежду перед фотосессией, чтобы сэкономить время при редактировании позже.
Видеоканал Фотогора
Как изменить лицо в фотошопе
Приветствую всех любителей фотошопа волею судьбы оказавшихся на страницах блога. В этом посте я расскажу, как изменить лицо человека, или группы лиц, применяя новое дополнение к фильтру «Пластика» Face-Aware Liquefy появившееся в версии программы 2015.5 наряду с ранее рассмотренной в этой статье возможностью работы с масками и выделениями. И так приступим, исходное фото перед вами.
Изменение лица при помощи Face-Aware Liquefy
Для начала я создам копию фонового слоя чудесного портрета, предназначенного для творческого эксперимента по изменению лица, комбинация Ctrl+J как нельзя лучше подойдёт для этого. Затем не откладывая в долгий ящик Shift+Ctrl+X это перенесет меня вместе с картинкой в «волшебный» мир фильтра «Пластика» (Liquefy).
К рассмотренным ранее в этой статье инструментам фильтра добавился новый Face Tool (гор. клавиша А) при выборе которого происходит автоматическое распознавание лица, слева и справа от которого появляются маркеры его и буду применять.
Если перетащить курсор с инструментом внутрь распознанной области последовательно в зависимости от того над какой частью лица он находится будут появляться области редактирования собственно овала лица, глаз, носа и губ. Маркеры трансформации той или иной части находятся на границах областей и представлены в виде ромбов и точек.
Как только курсор инструмента будет подведет к какому либо маркеру он изменится на двунапраленную стрелку указывающую направление возможного перемещения. Если задержать курсор над маркером появится подсказка о том, что изменяет маркер, в моем примере это «Высота глаз» (Eye Height). Курсор в виде стрелки с четырьмя направлениями говорит о возможности изменять область лица, над которой он находится целиком.
Как только «дернуть за любой из маркеров на панели параметров фильтра во «всей красе» откроется вкладка Face-Aware Liquefy.
Кстати если неудобно изменять лица инструментом Face Tool используя маркеры, можно просто открыть вкладку Face-Aware Liquefy и использовать ползунки, собранные в категории по частям лица, отвечающие за определённый параметр, остановлюсь на этом подробнее.
Eyes (Глаза) содержит параметры изменения: размер глаз (Eye Size), высота глаз(Eye Height), ширина глаз (Eye Width), наклон глаз (Eye Tilt), «меж глазное пространство» расстояние между глазами (Eye Distance) Двигая ползунки вправо параметр будет увеличиваться, влево – уменьшаться.
Дальше следует блок изменения носа (Nose) Имеющий всего два параметра: высоту (Nose Heigth) и ширину носа (Nose Width)
Затем идут параметры изменения рта Mouth: редактирование улыбки, поднятие или опускание уголков рта Smali. Изменение размера верхней (Upper) нижней (Lower) губы, собственно ширина и высота рта (Width и Heigth)
Последний блок позволяет изменить форму лица (Face Shape). Высота лба изменяется параметром Forehead, Chin Height отвечает за размеры подбородка, величина щек регулируется при помощи Jawline, ширина лица подвластна Face Width
Если сделанные изменения лица вас устроят можно смело жать на кнопку OK и наслаждаться результатом в противном случае для сброса всех изменений предназначена кнопка Reset
Используя эти параметры, я немного скорректировал форму лица модели.
Изменение группы лиц
Применяя Face-Aware Liquefy легко и непринуждённо можно изменить несколько лиц, для примера я взял семейное фото.
Открываю его в фильтре «Пластика» применю Face-Aware Liquefy, присутствуют уже знакомые параметры для изменений выбор конкретного лица для работы осуществляется с помощью выпадающего списка Select Face.
Кнопка Reset в этом случае отменяет изменения в выбранном лице, Кнопка All все внесенные изменения сделанным при помощи Face-Aware Liquefy.
На этом на сегодня все, думаю что новый инструмент изменения лиц найдёт применение в вашей практике обработки изображений, до новых постов.
Похожие записи
Обязательно ознакомьтесь с похожими записями, возможно в них вы найдете ответы на свои вопросы
Фильтр Пластика (Liquify) – управление инструментами
Горячие клавиши фотошоп – 5 основных комбинаций
Как использовать инструмент штамп в фотошопе
Фильтр Пластика (Liquify) в фотошопе — инструменты и их воздействие
Ретушь лица в фотошопе
Портретное фото — это один из самых популярнейших жанров фотографии.
Абсолютно каждому человеку хочется иметь фото своего фейса в наилучшем качестве. Данное фото можно поставить на аватар в социальной сети, приложить к своему резюме, при устройстве на работу, да и вообще много где можно его показать!
Даже профессиональное фото, выполненное со всеми учетами пропорции света, позиции объекта и его окружающей среды, после ретуширования выглядит в два, а то и три раза лучше.
В данном уроке мы рассмотрим способ ретуширования портретного фото. Для примера я взял фото лица девушки, которое вы можете скачать здесь же во вложенных материалах справа.
1) Первое, что нам необходимо сделать — это удалить все мелкие деффекты с фотографии, а именно прыщики, царапины, родинки, волоски и т.п.. Для начала скопируем фото на новый слой, чтобы сохранить оригинал и в дальнейшем при сравнении увидеть результат нашей работы. Для этого выделяем слой с фотографией и кликаем правой кнопкой мыши, после чего выбираем «Создать дубликат слоя».
У нас в панели появиться новый слой (копия выбранного). Мы его называем, как нам удобно (к примеру «Слой 1»), кликнув 2 раза на названии слоя.
Затем, берем в левой боковой панели инструмент «Восстанавливающая кисть» и с помощью нее удаляем все мелкие деффекты. Для этого, удерживая Ctrl наводим курсор на область, рядом с удаляемой и кликаем левой кнопкой мыши, после чего наводим курсор на удаляемый объект и кликаем по нему левой кнопкой мыши. Данным способом мы удаляем все мелкие дефекты с лица и тела (если оно имеется на фото) нашей модели.
2) Прорабатываем глаза модели. Теперь давайте поработаем над глазами девушки, а именно, сделаем их выразительнее и осветлим белки глаз. Чтобы отбелить белки глаз мы воспользуемся инструментом «Осветлитель», который возьмем из левой боковой панели программы.
Настраиваем инструмент «Осветлитель»: выбираем мягкую кисть, экспонир ставим на 6-8%, настраиваем размер кисти, в данном случае оптимальным будет 7 пикселей и выставляем жесткость на 0%.
Берем и плавными движениями, аккуратно осветляем белки глаз. Движения должны быть плавными и старайтесь не переусердствовать, осветлить нужно немного, а не выбелить под чистую. Вот смотрите, что как получилось выбелить белок правого глаза.
Как видите, разница заметна, но не сильно — главное не переусердствовать, иначе глаза будут выглядеть на фото не натурально.
Для того чтобы сделать радужку глаза более выразительной и четкой нужно выделить оба глаза, скопировать их на новый слой, над всеми слоями и настроить прозрачность этого слоя. Данный метод помогает сделать глаза четче и выразительнее, когда на фото они блеклые или слишком светлые. Но в нашем случае этого делать не нужно, поскольку глаза девушки на фото достаточно четкие и выразительные. Вы можете поочередно аккуратно выделить радужку глаза правого и левого удобным для вас инструментом — «Лассо» или «Пером», после чего скопировать их на новый слой и эти два слоя с глазами объединить (выделив оба слоя и нажав комбинацию клавиш Ctrl+E ) и поместить поверх всех слоев.
После того, как вы сделаете глаза на новом слое, вы сможете, при необходимости настроить их яркость-контрастность, а так же цвет, создав необходимый корректирующий слой. Для этого выделите слой с глазами и в верхнем меню выберите «Слои» — «Новый корректирующий слой» — Наобходимый вам слой. Можете выбрать «Цветовой тон/Насыщенность» или «Цветовой баланс», чтобы изменить цвет и яркость радужки глаза.
3) Теперь займемся кожей модели. На данном этапе мы проработаем кожу, а именно сделаем ее чистой и бархатистой. Для этого мы копируем наш первый слой и называем его слой-2. Чтобы копировать слой, выделите его, кликнув левой кнопкой мыши, после чего нажмите правую кнопку мыши и в появившемся меню выберите «Создать дубликат слоя».
Теперь будем работать с этим новым слоем (слой-2), для начала сделаем размытие. Выделяем этот слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши, в верхнем меню выбираем «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по поверхности». Теперь в появившемся окошке фильтра настраиваем ползунки таким образом, чтобы с лица пропали все элементы, в моем случае получается радиус — 20 пикселей, Изогелия — 31 уровень.
4) Дорабатываем кожу лица. Теперь нам необходимо наложить шум на на слой с размытым эффектом, для того чтобы сделать кожу более реалистичной. Для этого выделяем наш слой, к которому мы применяли фильтр размытия и выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Шум» — «Добавить шум». Настраиваем эффект шума, выставляем значение «Эффект» примерно на 2%, ставим распределение «Равномерная» и ставим галочку на пункте «Монохромный»
Таким образом мы добились на коже эффекта шума, который делает кожу более реалистичной и бархатистой, а не пластмассовой, как без наложения данного фильтра.
После наложения шума необходимо немного размыть данный слой, выделаем этот слой, выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу» и в появившемся окошке фильтра выставляем радиус размытия примерно на 0,2 — 0,3 пикселя.
Теперь накладываем на этот проработанный слой маску. Для этого выделяем слой и в нижнем меню слоев, удерживая клавишу Alt кликаем левой кнопкой мыши по значку маски.
Теперь выбираем инструмент «Кисть», кисть выбираем мягкую, настраиваем размер и выставляем нажим на 15-20%, при этом жесткость должна быть 0%.
После чего выбираем цвет кисти — белый и выделяем маску нашего слоя, кликнув по значку маски левой кнопкой мыши.
Теперь легкими движениями кисти мы закрашиваем необходимые участки на лице девушки. Необходимые участки — это те участки, на которых мы хотим устранить все дефекты — вообщем практически все лицо аккуратно подкрашиваем, не задевая глаза, губы и волосы.
4) Создаем слои с цветовым контрастом. Теперь — последний штрих над обработкой кожи — необходимо создать два слоя с цветовым контрастом. Для этого делаем два дубликата первого слоя, того слоя, к которому мы не применяли фильтры размытия и шума. И так, делаем 2 копии данного слоя, ставим их поверх всех слоев и к самому верхнему слою применяем фильтр, выделив данный слой, выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Другое» — «Цветовой контраст» и в появившемся окне фильтра настраиваем радиус размытия так, чтобы было еле видно черты лица девушки, получается примерно 1,2 пикселя.
После этого, не снимая выделения с этого слоя в панели слоев меняем ему значение наложения вместо «Обычного» на «Перекрытие».
Сразу же будет виден результат, произведенных вами действий! Теперь со вторым слоем проделываем все тоже самое, только в фильтре «Цветового контраста» ставим радиус не 1,2 пикселя, а 6 пикселей. Так же в значении наложения данного слоя выбираем не «Перекрытие», а «Мягкий свет» и выставляем «Непрозрачность» данного слоя на 30-40%. На этом работа над кожей модели завершена!
5) Корректируем область рта. Теперь необходимо подкорректировать область рта, а именно сделать выразительнее губы и осветлить зубы. Осветление зубов делается точно так же, как и осветление белков глаз, но в данном случае у нас зубы на фото не видно, поэтому мы их осветлять не будем.
Приступим к работе над губами. Выделяем наш самый первый слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши в панели слоев, выделяем рот девушки инструментом «Лассо» или «Пером», как и в случае с глазами и копируем выделенное на новый слой (P.S. все так же, как и с глазами). Данный слой никуда перетаскивать не нужно, он просто должен быть над первым слоем. Затем применяем к данному слою наложение «Мягкий свет», вместо «Обычное» в панели слоев (как в случае с цветовым контрастом, см.выше).
После этого выделяем наш новый слой с губами и в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность». В появившемся окошке настраиваем ползунки на свое усмотрение (смотря какой цвет губ вам нужен и какая яркость необходима.
6) Настраиваем яркость и контрастность фото. Последний штрих — это настроика общей яркости и контрастности нашего фото. Для настройки яркости и контрастности нам необходимо объединить все созданные нами слои в один, для этого выделяем все имеющиеся слои, кликая поочередно на каждом из них левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl, после чего нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + E и все наши слои объединяться в один.
Теперь, выделяем наш единственный слой и в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Яркость/Контрастность», после чего в появившемся окошке настраиваем ползунки яркости и контрастности по необходимым вам параметрам.
На этом все, вот таким способом делается ретушь портретного фото!