Lidtracker.ru

Лид Трэкер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка макета

Подготовка макета

Подготовка макета в графических программах Adobe Photoshop, Illistrator и Corel Draw. Справка-инструкция.

В работу принимаются макеты, соответствующие техническим требованиям. Подготовить документ можно в разных приложениях. Рассмотрим самые популярные варианты.

Adobe Photoshop

1.Убедитесь, что размер макета соответствует установленным для продукции стандартам. Для этого нужно зайти в меню Image (Изображение) → Image Size… (Размер изображения…). Если размер не соответствует дообрезному формату, установите нужные параметры. Например, дообрезной размер визитки должен составлять 92х52 мм, разрешение 300 dpi.

2.Проверьте установленный режим. Для этого выберите меню Image (Изображение) → Mode (Режим). Флажки должны стоять на режимах CMYK, 8 бит.

3.Объедините все слои растрового изображения: Layer (Слой) → Flatten Image (Выполнить сведение). Обратите внимание, нужно выбрать именно сведение (Flatten), а не объединение (Merge).

4.Сохраните оригинал-макет. Сделайте копию, которую загрузите при оформлении заказа в нашей типографии. При сохранении желательно выбирать формат TIFF с объединением слоёв: File (Файл) → Save As. (Сохранить как. ). Перед Вами появится диалоговое окно, в котором надо будет выбрать директорию (папку) для сохранения, указать имя файла и формат сохранения. В опциях Save Options уберите флажок напротив параметра Layers (Слои) (это действие приведёт в объединению всех слоёв) и уберите флажок с цветового профиля.

5.Нажмите Save (Сохранить). Откроется окно, в которм представлены дополнительные параметры TIFF. Устанавливаем сжатие изображения HET (NO) и сохраняем OK .

Adobe Illustrator

1.Убедитесь, что размер макета соответствует установленным для продукции стандартам: зайдите в меню Файл (File) → Настройки документа. (Document setup. ) → Редактировать монтажные области (Edit Artboards). Если размер не соответствует дообрезному формату, установите нужные параметры. Например, дообрезной размер A4 должен составлять 299х212 мм, разрешение 300 dpi. Значит, в поле ширина (W) должно быть 299 mm, высота (H ) – 212 mm.

2.Цветовая модель устанавливается в меню Файл (File) → Цветовой режим документа (Document Color Mode). Флажок перед CMYK.

3.Сохраните оригинал-макет. Сделайте копию, которую загрузите при оформлении заказа в нашей типографии. При сохранении желательно выбирать формат TIFF: File (Файл) → Save As. (Сохранить как. ). В форме укажите папку сохранения, имя и формат документа (тип файла: *TIFF).

Corel Draw

1. Чтобы сохранить подготовленный макет нужно выбрать File (Файл) → Export… (Экспорт…).

2. В появившейся форме выберите тип TIF и нажмите кнопку Export (Экспорт)

3. В следующем окне убираем галочку с «Встроить цветовой профиль», выбираем режим CMYK (32 бит) и сохраняем OK

Скриншоты в этой инструкции могут не совпадать с версиями графических программ, установленных на Вашем компьютере. Но порядок действий и необходимые настройки в своих приложениях Вы сможете выполнить, ориентируясь на нашу справку.

Инструмент трассировка в фотошопе

Автор: Елена Король. Дата публикации: 22 декабря 2020 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

трассировка в фотошопе

Продолжаем рассматривать новые возможности программы Adobe Photoshop (версия 22.0).

В этой версии программы появилась интересная возможность обычным пользователям наравне с бета-тестировщиками испробовать новые инструменты.

Давайте познакомимся с одним из них и разберемся, где и в каких обстоятельствах следует использовать инструмент «Трассировка с учетом содержимого», и как он вообще работает.

Итак, производитель заявляет, что этот инструмент позволяет легко рисовать контур вокруг объекта посредством наведения курсора на края и нажатия кнопки мыши.

Давайте проверим в уроке «Инструмент трассировка в фотошопе«.

Инструмент трассировка в фотошопе

Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2020:

  • Как убрать лишние объекты в фотошопе
  • Способы выделения объектов в фотошопе
  • Как сделать фигуру в фотошопе
  • Настройка инструментов в фотошопе
  • Ноты для фотошопа
  • Двойная экспозиция в фотошопе
  • Микс-кисть в фотошопе

Чтобы начать экспериментировать, сначала нужно активировать его, так как в стандартной панели инструментов его нет. Для этого идем в верхнее меню «Редактирование»-«Настройки»-«Основные», либо зажимаем клавиатурное сокращение «CTRL+K”.

TSUS 1

Далее в разделе «Установки» найдите строку «Просмотры технологии» и включите инструмент.

TSUS 2

Затем перезапустите Photoshop. Теперь вы сможете найти инструмент «Трассировка с учетом содержимого» в группе инструментов «Перо» на панели инструментов Photoshop.

TSUS 3

Поэкспериментировав с рядом изображений, я пришла к выводу, что этот инструмент неплохо работает только с четкими изображениями, где контрастируют предмет и фон. В этом случае выделить сложный объект не составит большого труда.

Открываем файл. Для этого нажимаем «CTRL + О». Находим нужную фотографию. Для примера я выбрала вот это фото, где однородный фон и четко очерченный предмет.

TSUS 4

Попробуем выделить эту снежинку и удалить фон.

На панели инструментов, в группе «Перо» выберите инструмент «Трассировка с учетом содержимого».

TSUS 5

Теперь обратимся к настройке инструмента в верхней панели.

TSUS 6

Нам с вами следует разобраться в двух параметрах на этой панели.

Режимы трассировки («Подробно», «Нормально» и «Упрощенный») указывают, насколько детализированным или текстурированным является изображение, для которого будет выполняться трассировка.

TSUS 7

Чтобы получить необходимые края, используйте инструмент трассировки вместе с ползунком «Детализация». Во время регулировки с помощью ползунка «Детализация» Photoshop отображает обнаруженные края. При перемещении ползунка вправо увеличивается количество краев, обнаруживаемых в Photoshop, а при перемещении влево количество таких краев уменьшается.

TSUS 8

TSUS 9

Вот эти края обнаружены на нашей фотографии. Приступаем к работе.

Наведите курсор на край объекта, чтобы выделить его. По контуру начнут «бегать муравьи».

TSUS 10

Щелкните выделенную часть, чтобы создать контур. Чаще всего выделяется только часть контура. Внимательно следите, где находятся крайние точки выделения.

TSUS 11

Чтобы добавить контур, наведите указатель мыши на смежный край, чтобы выделить новую часть, и, удерживая клавишу «SHIFT», щелкните выделенную часть для расширения контура. Появившаяся розовая линия указывает, что к существующему контуру добавляется новая часть.

TSUS 12

Если программа неправильно определит контур и поставит его не там, где следует, всегда можно подправить и сдвинуть опорную точку стандартными способами работы с пером.

Чтобы удалить область из контура, удерживайте клавишу «ALT» и щелкните область. Также можно щелкнуть и перетащить в нужном направлении для удаления больших частей.

Читать еще:  Swifturn Free Audio Editor — обзор

Итак, путем вышеописанных манипуляций мне удалось буквально за несколько секунд выделить внешний контур снежинки.

TSUS 13

Я собираюсь скрыть красный фон под маской, поскольку этот способ не повреждает картинку, и в любой момент мы можем вернуть изображение в исходный вариант. Для этого нужно перевести контур в режим выделения.

TSUS 14

В появившемся окне я ставлю радиус растушевки 0,1, чтобы край был четким. Можно поставить галочку на «Сглаживании».

TSUS 15

А затем нажать на значок маски в панели «Слои».

TSUS 16

Вот, что у нас получилось.

TSUS 17

Ну что ж, неплохо. Теперь давайте пройдемся по красным частям и спрячем их под маской. Определяем края, переводим в режим «Выделение», в панели «Слои» переходим на «Маску» (при этом значок маски обведен белой рамкой) и черной кистью протираем выделенную область.

TSUS 18

TSUS 19

TSUS 20

TSUS 21

Повторяем эти манипуляции со всеми лепестками. И вот наша снежинка полностью очищена от фона!

TSUS 22

Ну что же, давайте разберем инструмент «Трассировка с учетом содержимого» и сделаем выводы. При определенных условиях (хорошее качество изображения, очень четкие и контрастные границы между объектом и фоном) инструмент работает вполне прилично. Изогнутые линии получаются ровные. Обычным пером так быстро не справишься. Однако, останавливает от широкого применения именно то, что нечасто встречаются подобные задания.

Ну, мы с вами были тестировщиками этого инструмента. Надеюсь, в следующих версиях Adobe Photoshop работа «Трассировки с учетом содержимого» станет более комфортной.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро — инструкция

Здравствуйте, уважаемые читатели. Продолжаем изучать программу Photoshop и ее возможности. Сегодняшний урок относится к базовому разделу. Все будет легко и просто. Однако, благодаря этому навыку вы уже сможете выполнять интересные действия к примеру, создавать неплохие коллажи, делать красивые надписи и даже научитесь рисовать силуэты.

Сегодня я расскажу вам как в фотошопе сделать контур. Мы поработаем с изображениями, научимся делать рамки по краям картинок и выполнять обводку текста. Надеюсь, вы уже умеете работать с выделением сложных объектов. Этот навык очень пригодится сегодня. Если нет, советую начать с другой публикации из моего блога.

Конечно, это не обязательно, я расскажу про один из инструментов, который поможет выделить объект, но для повышения собственной продуктивности не помешает узнать и про остальные – лассо, волшебная палочка, быстрое выделение.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Однако, что-то я забегаю вперед. Давайте переходить к каждому моменту постепенно. Возможно, это и не понадобится для решения конкретной задачи. Начнем с простых рамок, для которых от вас не потребуется ничего, кроме исходного изображения.

Обрамление фото

В верхнем меню находим раздел «Файл» и выбираем категорию «Открыть», ищем на своем компьютере нужную фотографию и благополучно заливаем ее в фотошоп. Обычно, я просто перетаскиваю изображение из папки в программу.

Почему я поступаю именно так? Благодаря этому способу пиксели не сбиваются, подробности об этом моменте можете узнать из статьи «Как растянуть изображение в Photoshop — без потери качества и пропорционально».

Мы же открываем фотку любым понравившимся способом. В принципе, в конкретном случае «правильность» не имеет такого уж важного значения. Мы не будем работать с ее размером.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Многие новички, в принципе, не могут ничего сделать с картинкой, которую только что залили в Photoshop. Они ищут в чем проблема, почему набор функций слишком ограничен. Вся проблема заключается в том, что нижний слой по умолчанию блокируется от редактирования. Достаточно снять замок с картинки, ситуация мгновенно изменится в лучшую сторону. Вам будет доступно больше опций.

Стыдно признаться, но в стародавние времена, для редактирования я и сам просто создавал новый слой при помощи клавиш Ctrl+J, пока не открыл для себя этот элементарнейший момент. Вот почему так важно читать книги и смотреть полноценные курсы для начинающих. Экономит время и помогает не совершать глупых действий, но об этом чуть позже.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Как только вы это сделали, отыщите в меню справа раздел «Параметры наложения». Он скрывается под иконкой функции fx. В этом разделе откройте категорию «Обводка».

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Готово, то что нам нужно. Первым делом справа, под кнопками «Ок», «Отмена» и «Новый стиль» отыщите «Просмотр» и поставьте напротив него галочку, чтобы сразу видеть изменения на рисунке.

Теперь определитесь с размером рамки. Можете при помощи мыши оттащить меню. Зацепите его сверху, там где написано «Стиль слоя» и перенесите в нужное место.

Решите внутри, снаружи или из центра будет нарисована рамка. Естественно, если это край изображения, то вы не увидите контура, когда примените функцию «снаружи». Лишь часть отобразится, если она будет размещена «По центру». Чуть позже или в процессе работы вы наглядно поймете в чем различия.

Еще одна важная настройка – «Цвет». Щелкните по этой плашке и получите доступ к спектру, чтобы изменить оттенок.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Вот такой результат получился у меня после того, как я все сделал и кликнул на «Ок».

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Сложный контур

Вы можете делать рамку не только по краям картинки, но и применять ее к сложным фигурам. В этом-то случае вам и понадобится умение пользоваться выделением. На этом рисунке я постараюсь обвести цветок.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Итак, я буду пользоваться волшебной палочкой. Она находится в инструментах слева. Помимо нее есть и другие – быстрое выделение, магнитное и прямолинейное лассо. Ссылку на статьи о них, я уже давал, так что вкратце расскажу о палочке. Вы просто щелкаете по объекту и он определяет все цвета, близкие к тому оттенку, на котором вы применяли палочку. В данном случае – это желтый.

Наш глаз не чувствует разницу так остро, как ее «видит» программа. Особенно для мужчин, все это – желтый. Палочка различает миллионы оттенков – лазерный или незрелый лимон, желтая сера, кукурузный и так далее. Если у вас выделяется слишком мало оттенков, попробуйте настроить «Допуск» в меню сверху. В моем случае он составляет целую сотню, и то не определяет фигуру идеально.

Читать еще:  Как записать звук с компьютера в Audacity правильно

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Теперь наведите курсор на выделенный фрагмент и щелкните правой кнопкой мыши. В появившемся меню вам необходимо выбрать опцию «Образовать рабочий контур».

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Перейдите в раздел правого меню «Контуры».

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Так как обводка будет осуществляться посредством кисти, необходимо предварительно ее настроить. Выберите цвет, толщину, определитесь с прозрачностью. Все это предназначается для будущего контура.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Теперь в разделе «Контуры» нажмите на правую кнопку мыши и щелкните «Выполнить обводку».

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Готово. Жмете «Ок».

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Альтернативный более простой вариант

В этот раз я поступлю мудрее и выберу объект, который состоит только из одного цвета. Так его будет проще выделять палочкой. Щелкаю ей по женщине, а затем выношу этот объект на новый слой при помощи клавиш Ctrl+J.

Кстати, если вы только недавно начали пользовать программой Photoshop, почитайте мою статью о слоях. Это будет полезно. Вы еще не раз встретитесь с этим термином. Его нужно понимать.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Теперь выбираете обводку, как делали это ранее, через параметры наложения (fx).

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

И снова работаете с контуром. Уже привычным образом, как и в первой главе про обрамлении фото. В этот раз можно использовать положение «Снаружи» и «По центру».

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Надписи

Теперь я покажу вам как работать с буквами. В этом тоже нет ничего сложного. Могу предложить интересные статьи о том, как делать плавный переход цвета в фотошоп или создавать красивые фоны для текстов. Тоже не бесполезное умение. Обратите внимание.

Сам же создаю картинку и вставляю в нее текст обычным способом при помощи одноименного инструмента из левой панели.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

В этот раз не думаю что будет сложно найти обводку.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Ну и осталось лишь разобраться со ставшими привычными настройками. Ничего нового.

Контур текста, рамка для фотографии и обводка силуэта просто и быстро - инструкция

Видео инструкция

Если какие-то моменты остались для вас непонятными, могу предложить видео, благодаря которому все становится ясно. Здесь максимум полезной информации о использовании наложения цвета.

Ну а если вам больше понравился (или был непонятен) рабочий контур, то вам подойдет другой ролик.

Если у вас появилось необъяснимое желание узнать о программе максимум, хоть владеете вы ей недостаточно, могу предложить курс « Фотошоп для начинающих в видеоформате ». Из него вы сможете узнать много полезного о инструментах и возможностях Adobe Photoshop.

Фотошоп для начинающих

Вот и все. До новых встреч и не забывайте, что у вас есть возможность подписаться на мою группу Вконтакте , чтобы быть в курсе новых возможностей для заработка в интернете. Монетизируйте собственное хобби. До новых встреч и, как всегда, удачи.

Как сделать тень в Photoshop

Как сделать тень в Photoshop

Для того, чтобы предмет на фотографии был более реалистичным и объемным, можно добавить к нему тень. Как это сделать? CHIP расскажет!

Сначала выберите предмет, для которого нужно сделать тень. Определите, в какую сторону она должна упасть. Нужно учитывать законы натурального освещения, так как если сделать тень неестественной, она испортит все изображение.

Как сделать тень в Фотошопе?

Откройте Adobe Photoshop и загрузите в него выбранную картинку, для которой хотите сделать тень. Найдите пункт «Файл» -> «Открыть…» (File -> Open).

Выделите объект с помощью инструмента «Волшебная палочка» (Magic Wand). Удерживая клавишу Shift , левой кнопкой мыши кликните на область белого фона. Затем найдите на панели главного меню пункт «Выделение» (Select), кликните на нее и выберите «Инверсия» (Inverse).

Как сделать тень в Photoshop

После этого выделенный предмет нужно скопировать на новый слой. Для этого кликните левой кнопкой мыши на слой и выберите команду «Создать дубликат слоя» (Layer via copy), либо используйте команду клавиш «Ctrl + J».

Как сделать тень в Photoshop

Перейдите на только что созданный слой. Выберите слева на панели команд «Инструмент градиент» (Gradient Tool). На палитре градиента выберите «Черный, белый». Залейте фигуру градиентом снизу вверх по вертикали.

Как сделать тень в Photoshop

Далее в меню «Редактирование» (Edit) выберите инструмент «Свободное трансформирование» (Free Transform). Удерживая клавишу Ctrl, кликните вверху выделенной рамки и потяните ее в нужную сторону, чтобы придать тени естественный наклон.

Как сделать тень в Photoshop

Чтобы сделать контур тени размытым, найдите в меню «Фильтр» (Filter) -> «Размытие» (Blur) -> «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Настройте подходящее для вас размытие фигуры.

Как сделать тень в Photoshop

Для того, чтобы убрать «лишнюю» тень, перейдите на слой с изначальным изображением, выберите инструмент «Ластик» (Eraser) и очень аккуратно откорректируйте контур тени.

Урок: как создать кисть, нарисовать ч/б скетч и покрасить его в Adobe Photoshop

Иллюстратор Амир Занд из Quantic Dream рассказал, как проходит работа над ранними концептами, если время на поиски ограничено. Перевели главное.

Меня постоянно спрашивают, какие кисти я использую. Должен сказать, что манера работы кистями или определенные кисти ничего не меняют, но именно сочетание инструментов и идей делают рисунок возможным. Да, некоторые кисти в определенных техниках помогут легче и быстрее добраться до определенной точки, но помните, что кисть сама по себе не творит чудеса. Тем не менее, я покажу, как создать собственную кисть в Photoshop.

Как видите, я создал абстрактную форму на холсте — это первый шаг. Попробуйте и вы. После выделите эту форму и идите по пути Edit/Define as Brush preset, затем — сохранение. То, что вы выделили, сохранится как кисть и появится сверху вашего списка кистей. Не беспокойтесь за белые участки выделения — Photoshop учитывает только черные элементы, игнорируя белые.

На изображении «C» пример того, как выглядит мазок этой кистью. Она еще не готова, поэтому давайте немного ее подправим! Выделите кисть и затем выберите Brush preset (Windows Brush Preset). Далее я пойду в Brush Tip и поменяю значение Spacing на 0%, чтобы получить более мягкую гладкую кисть.

Читать еще:  Как восстановить удаленные фото на ПК: лучшие программы

Теперь поставлю галочку рядом с пунктом Transfer, чтобы добавить чувствительности кисти — это как раз то, что мне нужно. Еще несколько модификаций — и кисть готова. Ею я и буду рисовать работу для этого урока.

(Прим. ред: кисть Амира можно скачать тут).

Получилось вот так:

У PS много крутых инструментов, которые облегчают работу, но иногда в них можно потеряться. Очень важно создать удобное рабочее пространство, и оно должно быть сделано именно под вас: мое может быть хорошо для меня, но не факт, что будет удобно другим.

Итак, в правом верхнем углу PS есть окно рабочей среды. PS уже поделил ее на несколько областей, таких как рисование, фотография и так далее, но вы можете спокойно добавить то, что хотите, и сохранить это в рабочей среде. Например, моя рабочая среда для графических работ отличается от рабочей среды для быстрых набросков или для мэтт-пеинтинга.

Я всегда фокусируюсь на композиции: не только в плане пропорций, но и контраста, размещения элементов и цветов. Поэтому я использую «Навигатор»: он позволяет всегда видеть рисунок целиком. Это как если при работе маслом вы периодически отходите от холста назад, чтобы окинуть его взглядом и увидеть ошибки.

Пришло время поисков для препродакшена. На этом этапе можно делать все, что хочешь, набрасывать самые разные идеи и использовать разные техники. Начинаю я всегда с быстрых набросков. Работая над концептами для фильмов или анимации, я всегда создаю как минимум 20 разных тамбнейлов в процессе поиска. Нельзя ограничиться двумя набросками: важно предоставить разные подходы, стили и техники.

Сейчас я хочу нарисовать сай-фай тамбнейл той кистью, что создал ранее. Помните, это лишь пример. В рамках урока я могу делать, что хочу, но на реальном проекте вас попросят изобразить конкретную среду или действие.

Обычно я избавляюсь от белых пятен в рисунке, но на этот раз оставлю их — в качестве зон света. На картинке вверху вы можете увидеть, что я начал набрасывать фигуры пилотов и форму корабля — пока очень легко. Я не сильно забочусь о пропорциях на этом этапе, просто хочу обозначить формы, в основном фокусируясь на композиции.

Я добавляю больше форм, чтобы получить общую композицию для тамбнейла. Для урока я разделяю все эти шаги, но в обычном рабочем процессе у меня это все занимает максимум пять минут.

Здесь я добавляю полу деталей и теней, и еще дорисовываю несколько элементов кораблю. Везде трубы и топливные шланги. Посмотрите, как это помогает перспективе и направлениям на переднем плане.

Здесь я вношу в работу новый тон, чтобы подготовить ее к добавлению деталей дальше. Я использую Color Balance, который можно найти тут: Image > Adjustments > Color Balance (по умолчанию это сочетание клавиш ctrl+B). Я начинаю менять тон для параметров Shadows/Midtones и Highlights. Можете посмотреть, что именно получилось, на изображении ниже.

Я думаю придать этой картинке закатные цвета, поэтому я добавил фиолетовый тон на весь тамбнейл. Но я не собираюсь оставлять его до самого финиша, это просто база для моих конечных цветов.

Режимы наложения помогают, когда нужно добавить цвет на чб-изображение или в целом поработать над цветами. Грамотное использование слоев поможет сделать все быстро и легко. Каждый из режимов дает разные эффекты, поэтому вам нужно разобраться в них и понять, в чем их назначение.

Например, режим Darker Color будет влиять только на светлые цвета и яркие участки, игнорируя темные зоны, и с этим режимом вы легко можете контролировать световые зоны. Lighter Color работает с точностью до наоборот. Overlay позволяет добавить любой цвет и смешать его с уже существующим цветом, сохраняя и светлые, и темные участки. (прим. ред: а еще мы предлагаем почитать про три режима, которые использует художник Atey Ghailan, вот тут).

Здесь я пытаюсь работать в целом над изображением. Я добавляю немного темного голубого в тени и немного желтого на освещенные участки. Я работаю над передним планом, пилотами и кораблем. Я пока ничего не вылизываю, впереди еще очень много шагов перед финализацией идеи. Так я работаю на этапе ранних поисков, делая очень много подобных тамбнейлов.

Многие из них будут забыты. Часто люди думают, что все, что они делают, должно попасть в финальный проект, но это не так. Вы должны сделать очень много всего, чтобы получить единственный концепт. Так много “нет” для одного “да”!

Сейчас я добавлю последние детали и, самое главное, правлю цвета. Я уже говорил, что хочу сделать закатную цветовую тему, и поэтому я добавляю больше зеленого в тени и желто-оранжевого на света. Я добавляю больше деталей на борт корабля, лестницу и члена команды, который по ней спускается.

Я еще немного настраиваю цвета, добавляю финальные штрихи и общую резкость. Изображение готово, все выполнено той кистью, которую я создал ранее.

Помните, в обычной работе это не финал, а только начало, ранняя стадия поисков концепта. Это просто один тамбнейл. Если бы это было для проекта, я бы создал еще десяток таких только для одной сцены, и потом выбрал бы самый лучший и начал делать финальный концепт. Настоящая работа требует много терпения и поисков.

Тут можно почитать, как Амир использует лассо в работе над тамбнейлами.

А тут — почему многие художники начинают работу с чб.

Перевод подготовила Асета Лиева специально для Smirnov School, текст дополнен редакцией. Мы — онлайн-школа, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector