Lidtracker.ru

Лид Трэкер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Сразу возникает вопрос о том, как выровнять цвет кожи измененного участка, чтобы он имел здоровый натуральный оттенок и сохранял при этом текстуру. Сегодня, в уроке фотошоп, мы попробуем ответить на этот вопрос, используя корректирующие слои и маски слоя.

Я буду использовать фото ребенка, на котором отчетливо заметно различие между цветом кожи лица и цветом остальных частей тела. Кроме этого, присутствует небольшая синюшность лица, как следствие родов. Исправим эти недостатки!

Превью финального результата:

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

А вот результат до и после обработки:

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Шаг 1.

Открываем фото ребенка (Ctrl+O) в Фотошоп и сразу создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation) выше фонового слоя (Background). Для создания корректирующих слоев вы также можете использовать иконку черно-белого круга внизу панели слоев.

В диалоговом окне коррекции выберите тона «Красные» (Red) из выпадающего списка. Выполните настройки: цветовой тон (Hue) +6, насыщенность (saturation) -6.

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Шаг 2.

Теперь лицо выглядит лучше, но тело приобрело желтый оттенок. Мы оставим выполненную коррекцию только на нужном участке (лице и кулачке), а лишнее скроем при помощи Маски слоя (Layer Mask). Она у нас уже есть на миниатюре корректирующего слоя, поэтому создавать ее не надо. Заполним маску черным цветом, чтобы скрыть изображение. Активируйте ее, затее нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета на маске.

Выберите мягкую (0% hardness) Кисть (Brush) белого цвета (#ffffff) и проведите ей в области лица и красных участков руки ребенка. Чтобы увидеть маску, удерживайте Alt и кликните по маске. Чтобы вернуться к изображению, нажмите на иконку этого слоя (значок коррекции).

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Теперь цвет лица и тела более-менее сбалансирован, но еще есть отдельные красные участки, требующие дополнительной работы.

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Шаг 3.

Дублируйте корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Ctrl+J или клик пр.кн.мыши по миниатюре и выбираем – Создать дубликат слоя).

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Теперь нам нужно снова настроить маску слоя так, чтобы влияние коррекции распространялось только на некоторые области изображения. Выделяем весь холст (Ctrl+A), затем, переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку (Edit-Fill) и выбираем черный цвет (000000) заливки. Снова выбираем Кисть (Brush) с мягкими краями белого цвета и проводим ей по кулачку и левой стороне лица младенца.

Вот так должна выглядеть ваша маска теперь:

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Снизьте непрозрачность (Opacity) этого слоя до 67%.

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Шаг 4.

Лицо ребенка все еще выглядит темнее, чем остальные участки тела, поэтому используем корректирующий слой «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer-Curves) для выравнивания полутонов. В диалоговом окне опции щелкните на центральной части кривой и перетащите ее немного влево, корректируя полутона (Midtones). Получился плавный переход между тенями и освещенными участками на лице.

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

На этот раз с цветом лица все получилось прекрасно, но другие части тела тоже подверглись изменениям. Исправляем это с помощью маски. Заполняем ее черным (Ctrl+I) и мягкой Кистью (Brush) белого цвета закрашиваем лицо, оставив коррекцию лишь на нем.

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Шаг 5.

Теперь оттенок лица соответствует цвету тела ребенка. Последним этапом будет добавление контрастности изображению. Для этого используем корректирующий слой «Уровни» (Levels).

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Изменим соотношение светов (Highlights) и теней (Shadows) совсем немного, передвинув черный и белый ползунки на значения 12 и 255.

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

На этом наша корректировка завершена. Глядя на исправленную фотографию, вы бы никогда не подумали, что у этого младенца было красное личико, так он теперь чудесно выглядит.

Надеюсь, вам пригодился этот способ коррекции цвета. Удачи!

Коррекция цвета кожи в Фотошоп

Используемые материалы:

Обсудить урок на форуме

Категория: Уроки Фотошопа

Источник: Ссылка на источник скачиваний/переходов: 112

  • Currently 2.85/5

Рейтинг популярности: 2.9/5 (Всего оценок: 108)

Скачивание материала, добавление комментариев и общение на форуме доступно только для зарегистрированных пользователей

Как изменить цвет фигуры в Photoshop после того, как я нарисовал ее

По какой-то причине кажется невозможным изменить цвет прямоугольника, который я нарисовал в Photoshop, после того как я нарисовал его. Я могу изменить цвет нового, который я хочу нарисовать, но как только он будет нарисован, кажется, нет никакого способа изменить свойства формы. Я гуглил это некоторое время, но кажется, что это так просто, для этого нет учебников или никто не знает, что я имею в виду.

Читать еще:  Программы для дизайна интерьера

Может кто-нибудь объяснить, как изменить цвет фигуры после того, как я нарисовал ее в фотошопе, спасибо

  • Убедитесь, что ваш слой формы выбран на панели слоев
  • Выберите инструмент «Прямой выбор» на панели инструментов ( инструмент прямого выбора) или нажмите A
  • Теперь вы сможете получить доступ ко всем свойствам вашей фигуры в командной строке в верхней части экрана, включая цвет заливки фигуры.

свойства выбранного объекта

Изначально, когда вы смотрите на прямоугольник, это может немного сбить с толку.

введите описание изображения здесь

Вы можете дважды щелкнуть по миниатюре слоя в палитре слоев, чтобы открыть палитру цветов.

Или вы можете нажать « а » на клавиатуре, чтобы выбрать

введите описание изображения здесь

Посмотрите вверх в сторону « заполнения »

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

также не забудьте выбрать инструмент Rectangle-Tool, чтобы вызвать меню ленты в верхней части экрана, чтобы изменить не только цвет, но и цвет обводки и ширину или отсутствие обводки . Это может сбивать с толку, потому что форма связанная лента меню исчезает, если выбран любой другой инструмент, кроме инструмента рисования фигуры.

Если вы хотите изменить цвет полной фигуры, не имея ничего внутри, очень быстрый трюк:

эффекты слоя:

1) Нажмите на слой, где ваша фигура

2) Дважды щелкните по этому слою. Окно появится. Кстати, ваш слой не должен быть фоновым.

3) В этом окне выберите параметр «Наложение цвета» и щелкните маленький образец цвета рядом с режимом наложения. Выберите цвет, который вы хотите!

4) Затем вы можете изменить цвет вашей фигуры в любое время, вернувшись в это меню. Вы можете удалить цвет, сняв флажок «наложение цвета» ИЛИ, отменив выбор значка «маленький глаз» на слое под «эффектом» слоя.

Если вы сделаете это на графике, в которой есть какая-то текстура или дизайн, она все же будет покрыта одним цветом.

Насыщенный оттенок

В противном случае, другой простой способ изменить цвет фигуры — это зайти в меню «Изображение», затем выбрать «регулировка», затем «оттенок / насыщенность» и поиграть с ним, пока не получите нужный цвет.

Не очень точный, но может быть интересным, если вы хотите проверить, как цвет будет выглядеть на вашей фигуре, не вводя точный рецепт цвета.

Как выровнить цвета в Adobe Photoshop

Настройки управления цветом Adobe Photoshop
Пожалуй, самый распространенный инструмент для работы с графикой, и также обладает наиболее мощными инструментами управления цветом и работы с профилями.

Adobe Photoshop обращается к системному профилю монитора напрямую, выставлять его дополнительно в настройках программы не нужно. Серьезной ошибкой является выставление профиля монитора в качестве рабочего пространства RGB.

Базовые настройки профиля доступны через панель «Настройка цветов»:

Оптимальные настройки цветов в Adobe Photoshop:

Рабочее пространство RGB: в большинстве случаев оптимальным выбором будет sRGB. Adobe RGB может быть полезно при редактировании под печать, особенно если печатное устройство имеет большой цветовой охват. Для работы в пространстве Adobe RGB полезно приобрести монитор с расширенным цветовым охватом. Другие цветовые пространства в настоящее время имеет смысла использовать только для архива.

Рабочее пространство CMYK: в большинстве случаев оптимальным выбором будет Euroscale Coated.

В стратегиях управления цветом правильным будет выставить «Сохранять встроенные профили» и проставить галочки во всех чекбоксах «Спрашивать при открытии». Это позволит избежать неприятных сюрпризов, когда Photoshop присваивает неподходящие профили «за спиной» пользователя.

В параметрах преобразования следует выбрать модуль «Adobe (ACE)», как обеспечивающий наилучшее качество.

«Метод» в данных настройках лучше выбирать «относительный колометрический», т.к. он в основном будет касаться перевода цветов между цветовыми пространствами со схожим охватом, к примеру, между изображением и монитором. Для других переводов цветов из пространство в пространство, например, при печати и программной цветопробе, метод рендеринга будет выставляться отдельно.

Функционал Photoshop при работе с профилями включает возможность присвоения изображению цветового профиля и конвертацию цветов изображения в определенный профиль.

Следует помнить, что присвоение профиля оставляет RGB значения неизменными, но может изменить визуальный облик цветов, а конвертация в профиль, наоборот, оставляя изображение визуально неизменным, меняет его RGB значения. Таким образом, конвертация в профиль является необратимым процессом и пользоваться им следует с осторожностью.
При присвоении профиля и особенно конвертации в профиль необходимо использовать исключительно стандартные профили цветовых пространств. Грубой ошибкой является присваивать изображения профиль монитора или печатного устройства, тем более, конвертация в них.

Читать еще:  Как закрепить область в Excel для блокировки строк и столбцов

Исключением может быть присвоение изображению профиля устройства ввода, например, цифровой камеры или сканера, если изображение было создано с помощью данного устройства. Но после этого рекомендуется сконвертировать изображение в подходящий профиль стандартного цветового пространства.

Другим исключением является печать на печатных устройствах, не поддерживающих управление цветом, к примеру, некоторых минилабах. В этом случае мы создаем профиль данного печатного устройтсва, распечатав на нем тестовую шкалу и считав ее измерительным прибором на компьютере. После этого графические файлы, отправляемые на печать, предварительно конвертируются в построенный профиль. При этом они будут безвозвратно изменены и пригодны только для печати на данном печатном устройстве — на мониторе, к примеру, мы увидим искаженные цвета. Поэтому перед конвертацией необходимо сделать резервную копию изображения.

Важным моментом является правильная настройка управления цветом при печати. Для получения наилучшего результата следует выполнять следующие правила:

В управлении цветом выставить «Цветом управляет Photoshop»

Выбрать подходящий для данного случая сочетания принтера, чернил/тонера и бумаги профиль печатного устройства

Выбрать подходящий метод рендеринга. В большинстве случаев, для фотографий, изображений с большим количеством тонких тональных переходов, следует использовать «Перцепционный», для изображений, состоящих, главным образом, из равномерно закрашенных плашек – «Относительный колометрический».

В фирменных настройках драйвера принтера отключить любую цветокоррекцию и управление цветом. Использовать те же параметры носителя (бумаги), которые использовались при печати шкалы для построения профиля.

Еще одной возможностью управления цветом в Photoshop является программная цветопроба. Она позволяет увидеть изображение через цветопередачу (профиль) какого-либо устройства. Можно, к примеру, посмотреть, как будет выглядеть изображение в цветопередаче принтера, не тратя чернила и бумагу на печать, или на мониторе с расширенным охватом можно посмотреть изображение через более узкий охват другого монитора.

Доступ к этой функции идет через меню Просмотр -> Варианты цветпробы.

Здесь мы можем выбрать профиль профиль устройства, на цветопередачу которого мы хотим посмотреть, а также метод рендеринга (его следует выбирать по аналогии с печатью).

Раскрашивание объектов в режиме наложения Цветовой тон

Задумывались ли вы когда нибудь, как веб-сайты по продажам одежды, автомобилей меняют цвет своих товаров? Надеюсь, вы поняли, о чём я говорю. Представьте, что вы перешли на сайт Honda, где представлен автомобиль Honda Civic в сером цвете. Ниже автомобиля предоставлены альтернативные цвета. Выбирая понравившийся цвет, автомобиль тут же окрашивается в него.

Несколько лет назад, прежде чем я занялся дизайном и фотографией, я удивлялся, как производители автомобилей справлялись с этой уловкой. Я думал, что они фотографировали автомобили разных цветов. Мне не совсем было понятно, как они это делают, так как это была одна и та же машина, только разных цветов. Я не понимал, как им это удаётся.

Теперь, когда я окунулся в мир дизайна, Photoshop и всё, что с этим связано, то я понял в чём суть. Это была одна и та же машина, или свитер, или одна и та же пара брюк. Компания, которая их продавала, использовала специальное программное обеспечение для изменения цвета. Наверно, у них есть свои методы, о которых нам неизвестно. Но я могу продемонстрировать вам что-то подобное в Adobe Photoshop.

В сегодняшнем уроке я хочу рассказать вам о режиме наложения, который вряд ли кто использует, а если использует, то очень редко. Это режим наложения Hue (Цветовой тон). Когда дело доходит до изменения цвета объекта, то он может быть полезен. В своём уроке я выберу один из цветных карандашей, а затем придам ему совершенно другой цвет. Я думаю, вы удивитесь полученному результату. Вы и не подумаете, что первоначально у него был совершенно другой цвет.

Раскрашивание объектов в режиме наложения Цветовой тон

Как работает режим наложения «Цветовой тон»?

Я уже не раз говорил о режимах наложения и поэтому могу точно сказать, что мне с ними удобно. Режим наложения «Цветовой тон» я использую редко, так как не часто приходится менять цвет объектов. Возможно после прочтения этого урока вы посмотрите на него другим взглядом.

Читать еще:  Формат файла DBF - чем открыть

Итак, как же работает режим смешивания «Цветовой тон»? Он накладывает на объект цвет, сохраняя яркость и насыщенность базового цвета объекта. Вместо того, чтобы просто «раскрашивать» базовый цвет грубым и примитивным способом, рассматриваемый режим смешивания позволяет новому цвету «впитываться» в базовый цвет гораздо более естественным образом.

Создание выделения

Для выделения жёлтого карандаша я использовал инструмент Quick Selection (Быстрое выделение).

Раскрашивание объектов в режиме наложения Цветовой тон

Возможно вы заметили, что выделение получилось грубым и не идеальным – это самый простой способ выделения. Я бы мог так же легко закрасить жёлтый карандаш цветом с помощью кисти. Но для меня сейчас важнее показать, как работает этот режим смешивания.

После создания выделения, в нижней части панели слоёв кликните по значку создания нового слоя. Убедитесь, что находитесь на новом слое, и с активным выделением кликните правой кнопкой мыши внутри выделения. В открывшемся меню выберите команду Fill (Выполнить заливку).

Раскрашивание объектов в режиме наложения Цветовой тон

Заполнение выделения цветом

В диалоговом окне в параметре Contents (Содержание) установите Color (Цвет). После этого откроется палитра цветов, где вам предоставится возможность выбрать любой цвет.

Раскрашивание объектов в режиме наложения Цветовой тон

После выбора цвета нажмите OK для палитры цветов и для диалогового окна «Выполнить заливку».

Раскрашивание объектов в режиме наложения Цветовой тон

Жёлтый цвет превратился в красивый фиолетовый.

Применение режима наложения «Цветовой тон»

Новый цвет карандаша расположен на отдельном слое, поэтому нам осталось поменять для него режим наложения. В верхней части панели слоёв раскройте меню режимов наложения и выберите «Цветовой тон».

Раскрашивание объектов в режиме наложения Цветовой тон

Посмотрите, что получилось:

Раскрашивание объектов в режиме наложения Цветовой тон

Как видите, теперь жёлтый карандаш превратился в фиолетовый. Хочу напомнить, что яркость и насыщенность сохраняются от исходного цвета, поэтому фиолетовый оттенок получился таким светлым. Чтобы дать вам лучшее представление о том, как работает данный режим смешивания, я перекрашу несколько карандашей, выполнив те же самые шаги, изложенные выше.

Раскрашивание объектов в режиме наложения Цветовой тон

Как видите из зелёного, жёлтого и оранжевого карандашей получились голубой, фиолетовый и зелёный соответственно. Вот так без особых усилий можно добиться таких результатов. Снова повторю, чтобы сделать края идеальными, используйте инструмент Brush (Кисть) с заданным цветом. Просто пройдите по краям, чтобы они смотрелись реалистично.

Раскрашивание объектов в режиме наложения Цветовой тон

Надеюсь я понятно объяснил, как поменять цвет объекта, используя Adobe Photoshop и режим наложения Hue (Цветовой тон).

Photoshop — Как выровнять кожу без потери текстуры

11.05.2011 11:07 1310

Photoshop - Как выровнять кожу без потери текстуры

Существует несколько способов того, как выровнять кожу в Photoshop. Чаще всего при этом кожа становится слишком сглаженной и выглядит ненатурально и синтетически. Сегодня я продемонстрирую простую технику, которая поможет вам быстро выровнять кожу, сохраняя текстуру пор. Но перед тем как начать, давайте последний раз взглянем на оригинальную фотографию.

Photoshop - Как выровнять кожу без потери текстуры

Как выровнять кожу в Фотошоп. Оригинал.

Шаг 1

Откройте фотографию и скопируйте фоновый слой. Просто перетащите слой на иконку нового слоя внизу справа в палитре слоев. Теперь поменяйте режим смешивания только что созданного слоя на «Vivid Light».

Photoshop - Как выровнять кожу без потери текстуры

Как выровнять кожу в Фотошоп. Шаг 1.

Шаг 2

Теперь нужно инвертировать этот слой. Нажмите Cmd + I или Image> Adjustments > Invert. Затем выберите Gaussian Blur, выбрав Filter > Blur > Gaussian Blur. Применяя фильтр блюра к инвертированной картинке, вы получите форму, очертание изображения. Покрутите слайдер до тех пор, пока не увидите поры на лице.

Photoshop - Как выровнять кожу без потери текстуры

Как выровнять кожу в Фотошоп. Шаг 2.

Шаг 3

Теперь выровняем кожу. Для этого выбирем Filter > Other >High Pass. Двигайте слайдер, пока не будете довольны степенью сглаженности. Вы можете заметить ореолы и другие странные детали вокруг глаз – просто игнорируйте их на этом этапе. Сконцентрируйтесь на щеках, лбу и носе.

Photoshop - Как выровнять кожу без потери текстуры

Как выровнять кожу в Фотошоп. Шаг 3.

Шаг 4

Создайте новую маску слоя и выберите черный, чтобы скрыть картинку. Переключитесь на белый, выберите маску и начинайте рисовать по коже мягкой кистью. Начните со щек, двигайтесь ко лбу, носу и остановитесь на подбородке. Если эффект слишком сильный, просто уменьшите непрозрачность кисти.

Photoshop - Как выровнять кожу без потери текстуры

Как выровнять кожу в Фотошоп. Шаг 4.

Финальная картинка

Мы закончили! Я надеюсь, эта техника вам удалась и понравилась своей простотой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector